Хм...Hotaru писал(а) 20.09.2014, 01:51:Ничего не бывает таким же постоянным как временное.KKK писал(а) 19.09.2014, 23:24:Источники в спецслужбах подчеркивают, что отключение интернета не будет постоянным. Это лишь возможная временная мера в условиях угрозы суверенитету страны.
Исторический докУмент:
http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/DEKRET/press.htm
"
Декрет о печати
27 октября (9 ноября) 1917 г.
Выверено по изданию: Декреты Советской власти. Т.I.
М., Гос.изд-во полит.литературы, 1957.
СТР.
В тяжкий решительный час переворота и дней, непосредственно 24
за ним следующих, Временный революционный комитет вынужден был
предпринять целый ряд мер против контрреволюционной печати разных
оттенков.
Немедленно со всех сторон поднялись крики о том, что новая
социалистическая власть нарушила, таким образом, основной принцип
своей программы, посягнув на свободу печати.
Рабочее и Крестьянское правительство обращает внимание
населения на то, что в нашем обществе за этой либеральной ширмой
фактически скрывается свобода для имущих классов, захватив в свои
руки львиную долю всей прессы, невозбранно отравлять умы и
вносить смуту в сознание масс.
Всякий знает, что буржуазная пресса есть одно из
могущественнейших оружий буржуазии. Особенно в критический
момент, когда новая власть, власть рабочих и крестьян, только
упрочивается, невозможно было целиком оставить это оружие в руках
врага в то время, как оно не менее опасно в такие минуты, чем
бомбы и пулеметы. Вот почему и были приняты временные и
экстренные меры для пресечения потока грязи и клеветы, в которых
охотно потопила бы молодую победу народа желтая и зеленая пресса.
Как только новый порядок упрочится, – всякие
административные воздействия на печать будут прекращены, для нее
будет установлена полная свобода в пределах ответственности перед
судом, согласно самому широкому и прогрессивному в этом отношении
закону.
Считаясь, однако, с тем, что стеснение печати, даже в 25
критические моменты, допустимо только в пределах абсолютно
необходимых, Совет Народных Комиссаров постановляет:
Общее положение о печати
1) Закрытию подлежат лишь органы прессы: 1) призывающие к
открытому сопротивлению или неповиновению Рабочему и
Крестьянскому правительству; 2) сеющие смуту путем явно
клеветнического извращения фактов; 3) призывающие к деяниям явно
преступного, т.е. уголовно наказуемого характера.
2) Запрещения органов прессы, временные или постоянные,
проводятся лишь по постановлению Совета Народных Комиссаров.
3) Настоящее положение имеет временный характер и будет
отменено особым указом по наступлении нормальных условий
общественной жизни.
Председатель Совета Народных Комиссаров
Владимир Ульянов-Ленин.
"
Семьдесят лет пришлось ждать, однако....
И не при той власти...
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
http://izvestia.ru/news/576960
"
Минюст и ФСИН пересмотрели тюремную реформу
Российские зеки будут сидеть по старинке в бараках, а не в тюрьмах, оборудованных по европейским стандартам
22 сентября 2014, 00:01
Елизавета Маетная, Герман Петелин
Минюст и ФСИН отказались от идеи преобразования исправительно-трудовых колоний в учреждения тюремного типа по европейскому образцу, а это был один из основных пунктов концепции реформирования всей тюремной системы. Об этом сообщили «Известиям» сразу несколько информированных источников в обоих ведомствах. В бюджете государства не нашлось 1,8 трлн рублей на переделку почти 500 колоний в тюрьмы и для строительства нескольких десятков новых. А без серьезных денежных влияний реформирование пенитенциарной системы невозможно — к такому выводу пришли эксперты.
Как выяснили «Известия», решение о фактической приостановке всей тюремной реформы было принято после заседания межведомственной рабочей группы при Минюсте РФ, которая занималась пересмотром и корректировкой основных положений Концепции развития уголовно-исполнительной системы (УИС) до 2020 года.
— В середине сентября рабочая группа приняла окончательный вариант новой редакции концепции развития УИС, который направлен на утверждение в правительство, — рассказывает «Известиям» источник во ФСИН. — В документ было внесено больше десятка различных поправок, а также полностью исключено положение № 2 «Реформирование системы учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и совершенствование их организационно-структурного построения».
Именно это положение лежало в основе всей тюремной реформы, о начале которой в 2009 году заявил тогдашний президент России Дмитрий Медведев. Как пояснял тогда глава Минюста Александр Коновалов, к 2020 году в России должна была быть ликвидирована вся система исправительно-трудовых учреждений. Колонии с бараками должны были заменить комфортабельные тюрьмы с разными видами режима содержания, а также открыты колонии-поселения для осужденных, совершивших не тяжкие преступления. Всего предполагалось построить 721 учреждение нового типа: 58 тюрем особого режима, 180 — усиленного, 210 — общего режима для мужчин и 55 — для женщин.
При этом концепция вводила понятие раздельного содержания рецидивистов и лиц впервые совершивших преступления, а также ликвидировала колонии для несовершеннолетних. Предполагалось, что малолетние преступники будут жить в специализированных воспитательных центрах.
— Вместо колоний будут построены тюрьмы, осужденные начнут сидеть в камерах, по шесть человек в каждой. Двери в камерах весь день будут открыты. Осужденные смогут свободно ходить друг к другу. Камеры станут запираться только на ночь. Это позволит нам избежать беспорядков, ведь именно ночью в колониях происходят всевозможные расправы, — так рисовал будущую жизнь за решеткой на пресс-конференциях в 2011 году начальник управления социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН РФ генерал-майор Валерий Трофимов. — Исчезнет система отрядов, а вместе с отрядами уйдет в прошлое и вся иерархия тюремного мира — исчезнут «положенцы» и «воры в законе».
В реальности всё получилось с точностью до наоборот. Воплощение концепции в жизнь началось с массовых нарушений прав осужденных — в частности, 153 тыс. человек были переведены в другие исправительные учреждения, в том числе и в другие субъекты РФ, что прямо противоречит закону и разрывает социальные и семейные связи, которые планировалось укреплять. Вместо задекларированного раздельного проживания впервые осужденных и рецидивистов получилось, что лица с погашенными или снятыми судимостями, но с богатым тюремным опытом оказались в одних отрядах вместе с «первоходами».
Со строительством тюрем нового типа у Минюста и ФСИН тоже не задалось. К 2013 году удалось перепрофилировать только 13 учреждений.
Член рабочей группы Минюста РФ, официальный представитель РФ в комитете Совета Европы по предупреждению пыток Наталья Хуторская считает, что перепрофилированы учреждения были только на бумаге.
— На самом деле сама идея создания учреждений тюремного типа была изначально провальной, — говорит Хуторская. — Разработчики концепции ссылались на мировой и европейский опыт, но при этом сами его даже не изучили. Наоборот, советский опыт содержания осужденных в отрядах с их относительной свободой в Европе считался одним из самых передовых.
По словам Хуторской, она не понимает, для чего Минюст так упорно и долго проталкивал идею преобразования исправительно-трудовых колоний в учреждения тюремного типа.
Другой член рабочей группы Минюста РФ, правозащитник Валентин Гефтер говорит, что среди специалистов до сих пор нет единого отношения к тому, нужно ли вообще, чтобы в России осужденные сидели именно в тюрьмах, что, собственно, и было задумано и прописано изначально в концепции тюремной реформы и от чего теперь отказались.
— Сама по себе идея о приведении нашей пенитенциарной системы к международным стандартам очень здравая, и всё равно мы должны двигаться в этом направлении, — считает Гефтер. — В некоторых регионах — например, в Красноярском крае — своими силами пытаются облагородить тюремный быт. Собственно, по этому пути и предлагает пойти Минюст — постепенно перестроить колонии, которые есть, увеличив количество помещений. Чтобы уйти наконец от отрядов на 100 человек, сделав их от 10 до 40, соответствующие поправки в УИК (Уголовно-исполнительный кодекс) и внутренний распорядок уже подготовлены. На такую перестройку нужно в разы меньше денег — их можно найти в бюджете. Но сотрудники ФСИН сами должны проникнуться духом реформы плюс нужен серьезный контроль со стороны гражданского общества.
Первым о провале реформы ФСИН вслух в конце 2012 года заявил первый замдиректора ведомства Эдуард Петрухин. Случилось это в Челябинске на выездном заседании рабочей группы Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека, посвященном расследованию бунта в копейской колонии № 6.
Руководство тюремного ведомства сразу же открестилось от его резких заявлений, назвав их «частным мнением». В отношении Петрухина начали служебную проверку, генерала заставили писать объяснительную. По итогам проверки Петрухину вменили «грубое нарушение служебной дисциплины». Комиссия предложила привлечь его к дисциплинарной ответственности и поставить вопрос о соответствии занимаемой должности и «возможности дальнейшего прохождения службы в УИС».
"
Елизавета Маетная, Герман Петелин
Минюст и ФСИН отказались от идеи преобразования исправительно-трудовых колоний в учреждения тюремного типа по европейскому образцу, а это был один из основных пунктов концепции реформирования всей тюремной системы. Об этом сообщили «Известиям» сразу несколько информированных источников в обоих ведомствах. В бюджете государства не нашлось 1,8 трлн рублей на переделку почти 500 колоний в тюрьмы и для строительства нескольких десятков новых. А без серьезных денежных влияний реформирование пенитенциарной системы невозможно — к такому выводу пришли эксперты.
Как выяснили «Известия», решение о фактической приостановке всей тюремной реформы было принято после заседания межведомственной рабочей группы при Минюсте РФ, которая занималась пересмотром и корректировкой основных положений Концепции развития уголовно-исполнительной системы (УИС) до 2020 года.
— В середине сентября рабочая группа приняла окончательный вариант новой редакции концепции развития УИС, который направлен на утверждение в правительство, — рассказывает «Известиям» источник во ФСИН. — В документ было внесено больше десятка различных поправок, а также полностью исключено положение № 2 «Реформирование системы учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и совершенствование их организационно-структурного построения».
Именно это положение лежало в основе всей тюремной реформы, о начале которой в 2009 году заявил тогдашний президент России Дмитрий Медведев. Как пояснял тогда глава Минюста Александр Коновалов, к 2020 году в России должна была быть ликвидирована вся система исправительно-трудовых учреждений. Колонии с бараками должны были заменить комфортабельные тюрьмы с разными видами режима содержания, а также открыты колонии-поселения для осужденных, совершивших не тяжкие преступления. Всего предполагалось построить 721 учреждение нового типа: 58 тюрем особого режима, 180 — усиленного, 210 — общего режима для мужчин и 55 — для женщин.
При этом концепция вводила понятие раздельного содержания рецидивистов и лиц впервые совершивших преступления, а также ликвидировала колонии для несовершеннолетних. Предполагалось, что малолетние преступники будут жить в специализированных воспитательных центрах.
— Вместо колоний будут построены тюрьмы, осужденные начнут сидеть в камерах, по шесть человек в каждой. Двери в камерах весь день будут открыты. Осужденные смогут свободно ходить друг к другу. Камеры станут запираться только на ночь. Это позволит нам избежать беспорядков, ведь именно ночью в колониях происходят всевозможные расправы, — так рисовал будущую жизнь за решеткой на пресс-конференциях в 2011 году начальник управления социальной, психологической и воспитательной работы с осужденными ФСИН РФ генерал-майор Валерий Трофимов. — Исчезнет система отрядов, а вместе с отрядами уйдет в прошлое и вся иерархия тюремного мира — исчезнут «положенцы» и «воры в законе».
В реальности всё получилось с точностью до наоборот. Воплощение концепции в жизнь началось с массовых нарушений прав осужденных — в частности, 153 тыс. человек были переведены в другие исправительные учреждения, в том числе и в другие субъекты РФ, что прямо противоречит закону и разрывает социальные и семейные связи, которые планировалось укреплять. Вместо задекларированного раздельного проживания впервые осужденных и рецидивистов получилось, что лица с погашенными или снятыми судимостями, но с богатым тюремным опытом оказались в одних отрядах вместе с «первоходами».
Со строительством тюрем нового типа у Минюста и ФСИН тоже не задалось. К 2013 году удалось перепрофилировать только 13 учреждений.
Член рабочей группы Минюста РФ, официальный представитель РФ в комитете Совета Европы по предупреждению пыток Наталья Хуторская считает, что перепрофилированы учреждения были только на бумаге.
— На самом деле сама идея создания учреждений тюремного типа была изначально провальной, — говорит Хуторская. — Разработчики концепции ссылались на мировой и европейский опыт, но при этом сами его даже не изучили. Наоборот, советский опыт содержания осужденных в отрядах с их относительной свободой в Европе считался одним из самых передовых.
По словам Хуторской, она не понимает, для чего Минюст так упорно и долго проталкивал идею преобразования исправительно-трудовых колоний в учреждения тюремного типа.
Другой член рабочей группы Минюста РФ, правозащитник Валентин Гефтер говорит, что среди специалистов до сих пор нет единого отношения к тому, нужно ли вообще, чтобы в России осужденные сидели именно в тюрьмах, что, собственно, и было задумано и прописано изначально в концепции тюремной реформы и от чего теперь отказались.
— Сама по себе идея о приведении нашей пенитенциарной системы к международным стандартам очень здравая, и всё равно мы должны двигаться в этом направлении, — считает Гефтер. — В некоторых регионах — например, в Красноярском крае — своими силами пытаются облагородить тюремный быт. Собственно, по этому пути и предлагает пойти Минюст — постепенно перестроить колонии, которые есть, увеличив количество помещений. Чтобы уйти наконец от отрядов на 100 человек, сделав их от 10 до 40, соответствующие поправки в УИК (Уголовно-исполнительный кодекс) и внутренний распорядок уже подготовлены. На такую перестройку нужно в разы меньше денег — их можно найти в бюджете. Но сотрудники ФСИН сами должны проникнуться духом реформы плюс нужен серьезный контроль со стороны гражданского общества.
Первым о провале реформы ФСИН вслух в конце 2012 года заявил первый замдиректора ведомства Эдуард Петрухин. Случилось это в Челябинске на выездном заседании рабочей группы Совета при президенте по развитию гражданского общества и правам человека, посвященном расследованию бунта в копейской колонии № 6.
Руководство тюремного ведомства сразу же открестилось от его резких заявлений, назвав их «частным мнением». В отношении Петрухина начали служебную проверку, генерала заставили писать объяснительную. По итогам проверки Петрухину вменили «грубое нарушение служебной дисциплины». Комиссия предложила привлечь его к дисциплинарной ответственности и поставить вопрос о соответствии занимаемой должности и «возможности дальнейшего прохождения службы в УИС».
"