Говорильня

Список разделов

Описание: Для оффтопика и тем, не подходящих для других разделов

Произнесите про себя слово "педоборцы". Как вы поставили ударение?

педоборцЫ
16
Куаутемок, Non, Funtik, kalevala, resau, totktoznaet, abbisogna, Echo, mtlcptn, Плюшкин, hungrybox, lenin2325, Unknow67, rudolf
14%
педобОрцы
105
Sasha, Xisp, Kokovanja, M_G_Addams, Девочколюп, Hotaru, John1989, сервак100, alise, PorNoSloNiK, Keiichi, ВырвиГлаз, Peter2, FunnyBear, Vzroslyi, Alex-12, Raisonneur, Fittonia, Tigra, au100, Incognito, Piter, kiyoko, monk, kasparov, Alex_13, ricky_chris, Echogor, tlantos, hymen, kkkkk, Larutan Lartuen, Calum Byrne, Парвани, Alex12d, agent, Патил, Тигрорыба, Fantom, Nico, Verdana Sat, lain, picolo_palm, Креветка в шляпе, Алексей0009, whichpages, zarasa, Sofy, Alex_G, alex12_scientist, Jay_Qu, BanditX, Hina, Травкин, hanamaru, Furry_tail, offsid, Shadow_The_Best, Нагаш, 00JcMo, snowrid, Medlennyy2, ererer, vlad, БронзовыйКубок, Mokosh, Pedodaddy101, Clover, Mbpacket, Iggy, Alex9999, Summerdance, Sashka, Felix, Monsieur, m0llyaa1, Kapacuk, zsefvbhuk, Elamon, Tumm, Позитив, Начинающий Мишка, SmokeBlunts, fxxf, Luna-yna, МИРАЖ, theomg, corydoras, bfdfbdb, masonna, DenyorDenyor, Bob_White, Henk, Эго02, Savonarola, ромашка, galaburdakirill2, -_-Deimos-_-, graygay
93%
 
Всего проголосовавших: 113

Сообщение #9341 alise » 22.03.2020, 10:58

Sphynx писал(а) 22.03.2020, 01:50:Кроме некоторых ебанутых, до сих пор слушающих RT.
Кроме некоторыx ебанутых, которые видят причину зла только из россий.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Sphynx писал(а) 22.03.2020, 01:50:Кто такие "они"?
Кошельки

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
kkkkk писал(а) 22.03.2020, 09:26:Народы которые живут при демократии не травятся друг против друга.
Тогда получаеться мы не живём при демократий.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Sphynx писал(а) 22.03.2020, 01:50:Что там проверять - латыши молодцы, правильно всё понимают.
Конечно, кроме латышско говорящих, которые готовы повернуть жопу любому окупанту.
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Аватара
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #9342 kkkkk » 22.03.2020, 11:31

alise писал(а) 22.03.2020, 10:58:Тогда получаеться мы не живём при демократий.
Именно. В этом вся проблема.
Однажды весь мир будет наш.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #9343 Sphynx » 22.03.2020, 13:39

alise писал(а) 22.03.2020, 10:58:Кроме некоторыx ебанутых, которые видят причину зла только из россий.

А где ее искать, на Марсе? Это там проживают "зеленые человечки", захватывавшие чужие территории в Молдове, Грузии, Украине? Может, это из злобного Вашингтона указывают Кремлю, чью землю захапать следующей?
Давай еще расскажи нам, что "причина зла во Второй мировой - это вовсе не Германия и страны Оси, нечего гнать на дорогого товарища Гитлера и Ко, а кто гонит на гитлеровцев - разжигает межнациональную вражду". :lol:

alise писал(а) 22.03.2020, 10:58:Тогда получаеться мы не живём при демократий.
Россия и не живет при демократии. Россия уже 20 лет живет при монархии. Причем агрессивной монархии.

alise писал(а) 22.03.2020, 10:58:кроме латышско говорящих, которые готовы повернуть жопу любому окупанту.
Да, мы на твоем примере это и наблюдаем. :) Правда, оккупант, зарящийся на Латвию, всего один - как раз за восточной границей. И ты с удовольствием повернешь ему жопу, насмотревшись RT.
"Наши МИГи сядут в Риге! Наши танки будут в Праге!" Любуйся. Силовики сей митинг, наверное, разгоняют? Нет, охраняют. Думаешь, мнение рядовых россиян, увешанных лапшой с экранов ТВ, сильно отличается от визгов нацболов?


https://youtube.com/watch?v=LIuHocU6h7k


Или, может, в Латвии со сцен и с экранов ТВ штатные пропагандисты озвучивают планы нападения на другие государства, бряцают ядерным оружием?


https://youtube.com/watch?v=1M9xcbfFi1M
Sphynx
Аватара
Сообщения: 11835
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #9344 alise » 22.03.2020, 19:21

Sphynx писал(а) 22.03.2020, 13:39:Правда, оккупант, зарящийся на Латвию, всего один - как раз за восточной границей. И ты с удовольствием повернешь ему жопу, насмотревшись RT.
Это только твоё представление, далёкое от правды. Никогда не рвал жопу перед востоком, и западом.
А тебе самому наверно нравиться когда в твою сторону жопы поворачивают, аль как?
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Аватара
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #9345 Sphynx » 22.03.2020, 20:19

alise писал(а) 22.03.2020, 19:21:Никогда не рвал жопу перед востоком, и западом.
Только благодаря Западу Восток вам еще не устроил Рижскую народную республику. Они же "могут повторить". Только против НАТО очень неохота рыпаться. Помнится, Латвия уже дважды становилась придатком России в свое время. Но некоторых история ничему не учит.

Изображение

alise писал(а) 22.03.2020, 19:21:А тебе самому наверно нравиться когда в твою сторону жопы поворачивают, аль как?
Если это красивая девочка с симпатичной попой, то почему бы и нет? :)
Sphynx
Аватара
Сообщения: 11835
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #9346 alise » 22.03.2020, 21:00

Sphynx писал(а) 22.03.2020, 20:19: Латвия уже дважды становилась придатком России в свое время. Но некоторых история ничему не учит.
Я овечу на твои высказывания в другой, очень важный день.
А вообщето весь этот спор наш, который из мухи перерос в слона, на самом деле причиной было 'оскорбление'.
Почему некоторые здесь могут вот так просто высказываться как хотару типа - рашка-парашка. Да и не только он. Я иногда такие оскорбления подобные слышу от так называемых 'латышей' в сторону моей страны. Правительство это одно, а родину оскорбить- в морду за это дать. К стати эта циничная фотка с надписью. Я бы такую не ставил из за уважения к народу. Я вижу твоё 'уважение'. И вообще мне не нравиться когда мой народ называют шипящей буквой- 'латыши'. Лучше пусть называют - Латвийцы. Ну а что касаеться окупацый, то и немцы и шведы и поляки тоже в старину владели моей страной а русские немного меньше чем немцы. А вот насчёт остального поьтом.
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Аватара
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #9347 kkkkk » 22.03.2020, 21:12

alise писал(а) 22.03.2020, 21:00:в старину
В старину не считается, тогда было нормально захватывать чужие земли.
Однажды весь мир будет наш.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #9348 Kokovanja » 22.03.2020, 21:13

alise писал(а) 22.03.2020, 21:00:Почему рашка-парашка

Да потому, что путинская Россиюшка - ещё та параша! :dry:
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja
Аватара
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 18436
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #9349 alise » 22.03.2020, 21:22

kkkkk писал(а) 22.03.2020, 21:12:
alise писал(а) 22.03.2020, 21:00:в старину
В старину не считается, тогда было нормально захватывать чужие земли.
Интересное высказывание :)

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Kokovanja писал(а) 22.03.2020, 21:13:
Да потому, что путинская Россиюшка - ещё та параша! :dry:
Ну ладно, раз ты сказал. Знаю зато что в моей стране ебаные депутатки сделали.
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Аватара
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #9350 kkkkk » 22.03.2020, 21:42

alise писал(а) 22.03.2020, 21:22:Интересное высказывание :)
Любая часть любой страны была когда-то ею завоевана.
Однажды весь мир будет наш.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #9351 Sphynx » 22.03.2020, 22:13

alise писал(а) 22.03.2020, 21:00:Правительство это одно, а родину оскорбить- в морду за это дать.
В устах Хотару это не значит "Россия", это значит "путинская Россия". Точно так же, как так называемая "русофобия" - это не проявление неуважения к русским, как пытаются представить это пропагандоны. Это проявление неуважения к кремлеботам-ватникам-имперцам. А они могут быть и русскими, и марийцами, и чукчами, и татарами. Так что нет в "русофобии" этнической составляющей, есть только политическая. И не надо подменять понятия.

alise писал(а) 22.03.2020, 21:00:К стати эта циничная фотка с надписью. Я бы такую не ставил из за уважения к народу.
К какому народу? Я взял эту фотку с сайтов латвийских патриотов. Это именно они помнят свою историю и не дают таким как ты забывать ее. Да, во времена российского владычества латышский язык был в опале, его употребление сужалось и в отдельных сферах запрещалось. Да, в школах детей обязывали говорить только по-русски, а такие "позорные доски" вешались на шею тем детям, кто забывался и начинал говорить на родном языке. Ты хочешь забыть об этом? Ты хочешь стереть народу память? "Кто забывает уроки истории, обречен на ее повторение" (Джордж Сантаяна) Вот такие как ты и стараются сделать вид, что всё было прекрасно. А не было. Была насильная ассимиляция "нерусских". А при СССР с 1930-х - тайная ассимиляция. Сейчас то же самое. Режимы меняются - имперская сущность остается.

alise писал(а) 22.03.2020, 21:00:И вообще мне не нравиться когда мой народ называют шипящей буквой- 'латыши'. Лучше пусть называют - Латвийцы.
Латыши - это народ, латвийцы - это граждане Латвии. Человек может быть русским или поляком, но при этом латвийцем.

alise писал(а) 22.03.2020, 21:00:Ну а что касаеться окупацый, то и немцы и шведы и поляки тоже в старину владели моей страной а русские немного меньше чем немцы.
Ты бы еще скандинавов вспомнил. :) С тех пор немцы, шведы и поляки сильно изменились. Россия не изменилась. Всё так же правит царь, всё те же имперские замашки, всё те же голодные взгляды на чужие земли и желание насадить всем вокруг "русский мир".
Sphynx
Аватара
Сообщения: 11835
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #9352 alise » 23.03.2020, 10:48

Sphynx писал(а) 22.03.2020, 22:13:Латыши - это народ, латвийцы - это граждане Латвии.
Это энциклопедия установленная обозначений? :D
Хотя русские могут так называть, но мне не нравиться эта шипящая -ш. Обычно ненавистники выговаривали это слово с шипением. А вот слово 'Латвийцы' и 'Латвиец', звучит более достойно.
Sphynx писал(а) 22.03.2020, 22:13:С тех пор немцы, шведы и поляки сильно изменились. Россия не изменилась. Всё так же правит царь, всё те же имперские замашки, всё те же голодные взгляды на чужие земли и желание насадить всем вокруг "русский мир".
Ты бы ещё бы и сказал что генетически изменились
Sphynx писал(а) 22.03.2020, 22:13: Я взял эту фотку с сайтов латвийских патриотов.
ну во первых фотка взята с аплоудинг сервиса, а во вторых в фотке явно указанное унижение. У меня почему то создавалось впечатление что ты её мне в лицо бросил. Что касаеться твоих упрёков насчёт историй то лучше проверь какую историю желают забыть нынешние олигархи и их дети.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
kkkkk писал(а) 22.03.2020, 21:42:
alise писал(а) 22.03.2020, 21:22:Интересное высказывание :)
Любая часть любой страны была когда-то ею завоевана.
Я не об этом, а о том что так можно оправдать любое нападение.
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Аватара
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #9353 Sphynx » 23.03.2020, 12:23

alise писал(а) 23.03.2020, 10:48:Это энциклопедия установленная обозначений? :D
Это русский язык.

alise писал(а) 23.03.2020, 10:48:Ты бы ещё бы и сказал что генетически изменились
Не знаю, как насчет генетически, но вспоминать оккупации 500-летней давности - все равно что обвинять нынешних монголов в татаро-монгольском иге. :) Ты лучше хорошенько помни ту, которая закончилась 30 лет назад.

alise писал(а) 23.03.2020, 10:48:ну во первых фотка взята с аплоудинг сервиса, а во вторых в фотке явно указанное унижение
Ну и прекрасно. Будешь пытаться защищать путинскую Россию - вспоминай эту фотку. Потому что Кремль "может повторить".
Ассимиляция в действии: Национальный состав Кубани (Кубанского округа) по данным переписи населения СССР 1926 года: украинцы 62,2%, русские 33,8%. Национальный состав по переписи 2010 года: украинцы 1,6%, русские 88,3%. По данным Национального статистического комитета Белоруссии, по состоянию на 21 февраля 2013 года, в республике на белорусском языке в школах обучались 16,4% всех школьников.
Национальный состав Латвии по переписи 1935 года: латыши 76,97%, русские 8,83%. По переписи 1989 года: латыши 52,05%, русские 34%. Что было бы сегодня без независимости Латвии? Русскими были бы (или считали себя таковыми) большинство населения, на латышском обучались бы хорошо если 20% школьников. А лет через 50 уже б и снова доски на шею вешали. Так что не защищай путинско-имперскую Россию и цени свой народ. А то я, похоже, оказываюсь большим патриотом Латвии, чем ты.

alise писал(а) 23.03.2020, 10:48:лучше проверь какую историю желают забыть нынешние олигархи и их дети
Именно эту историю пытаются забыть путинские олигархи и их дети. И навязать всем видение, что Росиия во все времена всех кругом пыталась облагодетельствовать. И ты, похоже, не прочь им в этом помочь.
Sphynx
Аватара
Сообщения: 11835
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #9354 kkkkk » 23.03.2020, 12:32

alise писал(а) 23.03.2020, 10:48:Я не об этом, а о том что так можно оправдать любое нападение.
В настоящее время никак. А в прошлом это и не требовало оправданий.
Однажды весь мир будет наш.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #9355 Sphynx » 23.03.2020, 12:52

Цари и не должны ни перед кем оправдываться. Захотел - погнал быдло на убой, на захват новых территорий. Захотел - истребил всё коренное население. Не захотел - взял в рабство. А теперь понапридумывали всяких демократий и ропщут на милашек царей. Помницца, в прошлом-то как хорошо было - 100-летняя война, 30-летняя война... А нынче что? Милашка Гитлер развязал войнушку всего-то на шесть лет, нахапал чуток территорий для прекрасного Третьего рейха - так заныли все кругом: и Гитлер им не такой, и Третий рейх им не такой, и быдла слишком много погибло... А как же Величие? Как же гордость за чудесные завоевания? Тьфу, право слово!
Sphynx
Аватара
Сообщения: 11835
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #9356 alise » 23.03.2020, 17:11

Sphynx писал(а) 23.03.2020, 12:23:Ты лучше хорошенько помни ту, которая закончилась 30 лет назад.
Помню. Помню позитив, а негатив на свалку. То что позитив это называеться 'ностальгия'. Кстати по сравнению может с тобой, я сильно критиковал ссср тогда. Даже себя с диссидентом сравнивал. Но потом понял со временем что диссиденты это мелкая мошка способная к измене. Сейчас я также критикую нынешную систему, ибо вижу её негатив.
Так что тебя меня никогда не понять, хотя будешь утверждать противоположное.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ккккк и сфинкс рулят. Блин, ей богу так и можно создать новую философию :D
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Аватара
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #9357 kkkkk » 23.03.2020, 17:20

alise писал(а) 23.03.2020, 17:11:способная к измене
А что плохого в измене?
Однажды весь мир будет наш.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #9358 alise » 23.03.2020, 17:23

На самом деле что плохово. Сказал жене- 'я тебая изменяю', и норм(к примеру).
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Аватара
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015

Сообщение #9359 kkkkk » 23.03.2020, 17:38

А, так ты в этом смысле имеешь в виду? А с чего ты взял тогда, что диссиденты чаще других изменяют женам?
Однажды весь мир будет наш.
kkkkk M
Аватара
Откуда: Из Темрюка
Сообщения: 5860
Зарегистрирован: 20.12.2016

Сообщение #9360 alise » 23.03.2020, 17:44

Блин, я же дописал - 'к примеру' :D
Пусть не моя спина, а мир гнётся подо мной.
Если спалюся, то как феникс восcтановлюся
alise M
Аватара
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 02.09.2015


Вернуться в Разное