kkkkk писал(а) 13.05.2021, 22:56:Давай статистику по всем смартфонам для наглядности, чтобы показать как ничего не поменялось с его релизом.
Смартфоны стали действительно тотально массовым продуктом для всех групп пользователей вовсе не из-за айфонов, а из-за Андроида.
В 86 % смартфонов, проданных во всём мире во втором квартале 2014 года, была установлена операционная система Android. На конференции разработчиков в мае 2017 года Google объявила, что за всю историю Android было активировано более 2 млрд Android-устройств.
У кого? У женщин? Они более консервативны.
Добавлено спустя 37 минут 43 секунды:kkkkk писал(а) 13.05.2021, 20:04:Есть куча других примеров: когда появились машины, был спрос только на лошадей. Когда появились аэропланы - был спрос только дерижабли. Когда появились железные дороги и поезда - был спрос только на корабли. Никто не просил что-то изобретать, строить, производить. Но когда это появилось, люди кинулись. Все это говорит об одном, несомненном факте: Предложение порождает спрос, а спрос лишь пытается за ним угнаться.
Из тебя экономист как из меня балерина.

Спрос всегда есть - и порождает предложение. Только вот этот спрос - НЕОСОЗНАННЫЙ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ, формирующийся базовыми потребностями человека.
Например, человек любит вкусно поесть. Вот он живет в Советском Союзе и только краем уха слышал о каком-то японском продукте под названием "суши". Есть ли у него спрос на суши? Конкретно на суши - нет. На новую вкусную еду - есть. Разваливается Совок, он приходит в японский ресторан, пробует - ему нравится. Теперь он потребитель данного продукта. У него был спрос на необычную вкусную еду - суши подошло к этим критериям. Всё! Спрос не возник из ниоткуда, он был заложен изначально и реализовался в конкретной форме.
Тебе объяснить, как автомобиль заменил лошадь? Точно так же. Был спрос на быстрый способ перемещения по пространству. Было предложение - использовать лошадь или лошадную повозку. Затем появились новые технологии - были созданы автомобили. Они удовлетворяют точно такой же спрос - на перемещение человека и предметов в пространстве.
Или вот был спрос на развлечения. Было предложение - юла. Технический прогресс произвел видеоприставку - человек начал покупать видеоприставки. Ничего не изменилось - в основе все тот же спрос на развлечения, только характеристики товара немного иные.
Есть спрос на удаленную коммуникацию - есть предложение: гонец, почта, телеграф, телефон, мобила, смартфон. Формы разные - спрос удовлетворяется один и тот же, с определенными вариациями.