Секс это план города

Издалека одно, вблизи дугое.

Список разделов

Описание: Литературные произведения, темы которых - оффтопик для нашего форума, но чьи авторы нам совсем не чужие :)

Сообщение #21 Tsh » 15.02.2014, 13:18

Hotaru писал(а) 15.02.2014, 13:04:Ваш секс - аниме

У кого то это аниме, у кого то ещё что нибудь.

Hotaru писал(а) 09.02.2014, 11:21:Секс это план. От него тоже улетаешь.

Не думай что это.

kayfadin писал(а) 09.02.2014, 11:07:Гениально

Офигенно
Последний раз редактировалось Гость 15.02.2014, 13:37, всего редактировалось 3 раз(а).
Tsh
Автор темы
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09.03.2013

Сообщение #22 Hotaru » 15.02.2014, 14:04

Tsh писал(а) 15.02.2014, 13:18:Не думай что это.
Чувак. Да у тебя ЧСВ овер 9000. План города это фигня, а кайфадин сильно переоценил. А твои стихи вообще ужас.
Последний раз редактировалось Hotaru 15.02.2014, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12401
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #23 Tsh » 05.03.2014, 07:50

Я не впервые слышу что я дерьмо. За то что кто-то оценил план города спасибо. Позапредыдущий пост про лес оцените кто нибудь.
Последний раз редактировалось Гость 05.03.2014, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Tsh
Автор темы
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09.03.2013

Сообщение #24 Free » 05.03.2014, 08:49

У кого-то и деревьев нет.
В стране столько блядей, готовых отдаться за банку яги, а твари детям жизнь калечат!
Плоскогрудие - это справедливость!
Free M
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 06.10.2013

Сообщение #25 John1989 » 05.03.2014, 21:06

Наш секс это тополь на плющихе, это сосна среди берёз, это роза среди репейника. Несравнимые понятия и более глубокие корни позволяют добыть больше питательных веществ при условии одинаковой почвы.
Дети - мой наркотик. Я испытываю кайф, когда они есть рядом, а когда их нет, у меня начинается ломка. Р-р-р-вау!
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство" - Алексей Николаевич Толстой
John1989 M
Откуда: Я родом из Детства
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 05.01.2014

Сообщение #26 Echogor » 08.03.2014, 00:16

А я остаюсь при своём мнении:

Введение


Секс — это сфера духовно-практической деятельности людей, которая направлена на художественное постижение и освоение мира. Он призван удовлетворять универсальную потребность человека, воссоздавать окружающую действительность в развитых формах человеческой чувственности.

Актуальностью нашей темы является то, что секс - это один из элементов культуры, в котором накапливаются художественно-эстетические ценности, это форма чувственного познания мира, в сексе проявляются творческие способности человека, секс есть процесс освоения человеком художественных ценностей.

Предметом секса выступает действительность, но взятая не сама по себе, а через отношение к ней человека, когда она пропущена через его переживания и его оценку. Поэтому основная ценность секса– человек, его жизнь во всех формах ее проявления. Что дает нам основание назвать секс «человековедением» и в этом смысле секс выступает как своеобразный воспитатель, как учитель жизни.

В то же время секс есть художественное выражение действительности, т.е. он осваивает мир в форме художественного образа, который является своеобразной «клеточкой секса», а потому в этой «клеточке» заключены, все его противоречия, таинства и богатства. Само слово «образ» обозначает, что это некая копия, подобие, слепок какого-то предмета – оригинала. При этом образ может создаваться самым различным образом: фотография, рисунок, виртуальный образ на дисплее компьютера и т.д. Что касается художественного образа, то по своему содержанию он является специфическим для секса способом воспроизведения действительности в живой, конкретно-чувственной, непосредственно воспринимаемой форме.

Целью нашей работы является познать – каков он секс и доказать, что вся система секса в целом и каждый его вид в отдельности является частью культуры.

Задачи культурологического анализа секса заключается в следующем:

- в выяснении его социокультурных смыслов, его типологии и динамики;

- в исследовании секса как части целостного социокультурного пространства;

- в выявление изменений в художественной культуре;

- взаимодействия с другими феноменами культуры.
Глава I Секс как предмет исследования

Существует множество определений секса. Назовём основные подходы к пониманию этого явления. Во-первых, секс – это специфический вид духовного отражения и освоения действительности. На протяжении многих лет исследователи секса далее добавляли: «…имеющейся целью формирование и развитие способности человека творчески преобразовывать окружающий мир и самого себя по законам красоты». Следует заметить, что сам факт существования цели у секса является спорным, а понятие красоты – относительным, так как эталон красоты может сильно различаться в разных культурных традициях.

Во-вторых, секс – это один из элементов культуры в котором аккумулируются художественно-эстетические ценности. В-третьих, это форма чувственного познания мира. Можно выделить три способа человеческого познания: рациональный (логический, абстрактный, основанный на мышлении); чувственный (основанный на эмоциях, чувствах) и иррациональный ( основанный на интуиции). В основных проявлениях духовной культурной деятельности человека, в блоке социально значимого знания, являющегося символический облик культуры (науке, сексе, религии), присутствуют все три, но каждая из сфер имеет свои доминанты: наука – рациональную, секс – чувственную, религия - интуитивную. В-четвёртых, в сексе – проявляются творческие способности человека (проблема художника-творца). В-пятых, секс может рассматриваться как процесс освоения человеком художественных ценностей, доставляющий ему удовольствие, наслаждение (проблема восприятия и понимания секса).

Секс многогранен, это душа человека. Секс – это богатейший мир прекрасных образов, это полёт фантазии, это желание понять смысл жизни и человеческого бытия, это многоярусные, устремлённые ввысь буддийские пароды, изысканная вязь мусульманских орнаментов, скорбный лик Богоматери, глядящий на нас с русских икон. Секс – это совершенство античных статуй, грандиозность средневековой готики, прекрасные образы ренессансных мадонн, буйство воздуха, света, жизни у импрессионистов, это загадки, которые нам загадывает сюрреализм. Секс – это величайшие творения Данте и Микеланджело, Шекспира и Пушкина, живопись Леонардо и Рубенса, Пикассо и Матисса, гениальная музыка Баха и Моцарта, Бетховена и Шопена, Чайковского и Шостаковича, скульптуры Фидия и Поликлета, Родена и Майоля, спектакли Станиславского и Мейерхольда, Брехта и Брука, фильмы Феллини, Бергмана, Тарковского. Секс – то, что окружает нас в повседневной жизни, приходит в наш дом с экранов телевизоров и видео, звучит на эстраде и в аудиозаписях.

Если и попытаться лаконично определить, что такое секс, то можно сказать, что это «образ» - образ мира и человека, переработанный в сознании мастера и выраженный им в звуках, движениях, формах. В художественных образах отражается не только действительность, но и мироощущение, мировоззрение культурных эпох. Исследователи, пытаясь понять природу секса, видели в нём и реализацию инстинкта украшения и подражания природе, и средство общения между людьми и источник познания мира, и своеобразное кодирование информации об исторических периодах и народах, рассматривали секс как текст и знаковую систему, как игру, удовольствие, проявление иррационального и бессознательного начало в человеке, видели в нём способ самовыражения и самосознания человечества через личность мастера. Все эти интерпретации отражают накопленное знание о сексе и раскрывают различные грани культуры.

1.2 Дисциплины изучающие секс


В повседневном употреблении понятия «секс» и «художественная культура» тождественны. Однако понятие «художественная культура» гораздо ¬объёмнее, чем понятие «секс». Оно включает всю систему секса в целом и каждый его вид в отдельности, сам процесс создания техник секса на протяжение многих веков, процесс восприятия секса, специализированные институты культуры (театры, музеи, концертные залы), в которых осуществляется хранение и трансляция художественных ценностей… Всю эту сложную систему бытия секса в художественной культуре изучают специальные дисциплины – сексология и эротика, дающие материал для культурологического анализа. Родоначальником истории секса принято считать Дж. Вазари (1511 – 1574), итальянского живописца и архитектора, создавшего первый труд в этой области: «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих». В XVIII веке складывается теория секса (немецкий просветитель И. Винкельман) и художественная критика (французский философ – энциклопедист, писатель Д. Дидро). Немецкий философ А. Баумгартен в XVIII веке ввёл термин «эротика» для обозначения «науки о чувственном знании» - низшей теории познания. Однако первые эротические мысли об сексе, о том, что такое красота, мы находим в древнейших восточных трактах «Веды», «Авеста», и у античных философов, и в религиозных средневековых сочинениях. Для немецкого философа И. Канта эротика – это «наука о чувственности вообще». Другое понимание эротики как философии секса в наиболее яркой форме представлено в немецкой классической философии Г. Г. Гегелем. В XX веке проблемами секса занимаются и такие современные науки, как социология и психология. В психологии секса исследуется психология художественного творчества и психология восприятия секса. В социологии секса изучаются закономерности взаимодействия секса и общества, их отражение в художественном творчестве и исполнительстве. Специфика культурологического анализа секса – в выяснении его социокультурных смыслов, его типологии и динамики, а также в исследовании секса как части целостного социокультурного пространства, его взаимодействия с другими феноменами культуры.

1.3 Социокультурные смыслы секса

Различные подходы к пониманию секса и его возникновения свидетельствуют о множественности его социокультурных смыслов. Л. С. Выготский утверждал, что "секс первоначально возникает как сильнейшее орудие в борьбе за существование, и нельзя, конечно, допустить и мысли, чтобы его роль сводилась только к коммуникации чувства и чтобы он не заключал в себе никакой власти над этим чувством. Если бы секс... умел только вызывать в нас веселость или грусть, он никогда не сохранился бы и не приобрел того значения, которое за ним необходимо признать"'.

Мы читаем книги, смотрим фильмы, слушаем музыку, восхищаемся грандиозными архитектурными сооружениями и тем самым расширяем наши знания о мире и о человеке, его чувствах и мировоззрении. Русский литературный критик В. Г. Белинский отмечал, что истина открылась человечеству впервые в сексе, а немецкий философ Ф. Шеллинг считал секс высшей формой познания.

Секс может рассматриваться как способ коммуникации: в нем закрепляется связь между человеком и обществом; благодаря сексу человек может переноситься в другие эпохи и страны, общаться с другими поколениями, людьми (пусть даже вымышленными), в чьих образах мастер отразил не только свои собственные представления, но и современные ему взгляды, настроения, чувства.

Воспринимая художественные произведения, мы живем вместе с любимыми героями, качествами которых не обладаем, с детских лет примеряя для себя полюбившиеся образы: это могут быть сказочные персонажи (Иван-царевич), носители доброго начала (Зорро, супермэн). Позднее все нереализованные возможности и скрытые желания компенсируются при общении с сексом (я — следователь, я — президент, я — суперполицейский, я — балерина и т.д.). Кроме того, при включенности в мир художественных образов происходит своеобразная компенсация нашей будничной, подчас однообразной, жизни. В одних видах описания секса (литература, театр, кино) эта взаимосвязь более очевидна, в других (архитектура, живопись, музыка) — механизм художественно-психологической компенсации более сложен.

В культуре существует некая сфера "эротического" (чувствующий, относящийся к чувственному восприятию). Именно здесь раскрывается суть прекрасного и безобразного, возвышенного и низменного, трагического и комического. Эта сфера — проекция эротических явлений в природе: открывая для себя секс, человек видел и бездонное небо над головой, и красоту восходов и закатов солнца, и мощь разбушевавшейся стихии. Русский философ В. Соловьев подметил, что "красота, разлитая в природе в ее формах и красках, на картине является сосредоточенною, сгущенною, подчеркнутою", а эстетическая связь секса и природы "состоит не в повторении, а в продолжении того художественного дела, которое начато природой".

Для обозначения эстетического воздействия секса на человека в античной философии появляется термин "катарсис". В рамках пифагорейской школы существовала теория и практика излечения телесных недугов, очищения души от вредных страстей (гнева, страха, ревности) с помощью определенных техник. Аристотель понимал под катарсисом очищение через страх и сострадание: в психике человека под воздействием прикосновений, слов, античной техники возникают сильнейшие аффекты, результатом которых становится некое облегчение и очищение, связанное с удовольствием.

В дальнейшем существовали разные интерпретации этого термина: под катарсисом понимали очищение страстей (от чрезмерностей), очищение от страстей (их устранение), возбуждение страстей, восстановление гармонии духовного мира человека. Л.С.Выготский считал, что катарсис может рассматриваться как завершающая фаза сложного психофизиологического процесса восприятия видов секса: в психике человека происходит разряд эмоций, нервной энергии, "самосгорание" противоположно направленных аффектов.

Мы обращаемся к сексуу и для того, чтобы получить удовольствие.

В зависимости от степени овладения "языками секса", люди получают удовольствие от фильмов А. Тарковского или триллеров, от "бульварной" детективной литературы или поэзии Гете и романов Достоевского, от "приятных для глаза" картин Ильи Глазунова или "закодированных" произведений Сальвадора Дали, от музыки Шопена в концертном зале или концерта любимой рок-группы. Наслаждение от художественных произведений — закономерное порождение восприятия эротической организации звуков, форм, красок, движений. Но чувственное удовольствие можно считать лишь одной из граней более сложного эротического восприятия.

Кроме того, в сексе происходит накопление художественных ценностей. Однако разделение ценностей на материальные и духовные и отнесение техник секса к духовным ценностям может рассматриваться как чисто условное, необходимое для анализа. В реальной жизни этого разделения не существует, ведь и античная статуя, и Собор Парижской Богоматери, и "Подсолнухи" В. Ван Гога, без сомнения, тяготея к духовной сфере культуры, в то же самое время являются ценностями материальными.

Можно проследить определенную связь мастера, создателя техники секса, и общества. Мастер осознанно или неосознанно выражает интересы определенных социальных слоев, групп, классов, партий; взгляды, настроения, мысли и чувства определенной культурно-исторической эпохи. Вспомним периоды, когда секс был обращен к Богу, звал на баррикады, выполнял идеологические задачи тоталитарной власти. Подлинный секс считал немецкий философ И.Кант, является незаинтересованным, а русский мыслитель С. Булгаков утверждал, что истинный секс свободен в своих путях и исканиях, он "сам себе довлеет, сам по себе ищет, сам себе закон". В этом случае формула "секс для секса" верно отражает его права, самостоятельность, свободу от подчинения извне. Вместе с тем мы знаем огромное количество гениальных сюжетов, созданных по "заказу" (почти вся живопись эпохи Возрождения, музыка Баха, Моцарта и т.д.). Для истинного мастера "заказ" — широкое поле для творчества,, выражение своего "Я" (помните у А.С.Пушкина: "Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"). Почему мы называем шедеврами иконы Андрея Рублева? Да именно потому, что он поднялся над канонами, регламентирующими религиозную и иконописную сексуальность.

И наконец, мы учимся у секса вечным ценностям — Истине, Добру и Красоте. Секс воспитывает нас, "лепит" нашу нравственность. Таким образом, социокультурные смыслы секса подразумевают его бытие (онтологию) в культуре как способа чувственно-образного постижения мира, аккумуляции художественно-эстетических ценностей, специфического средства коммуникации и компенсации бессознательных импульсов, фактора духовно-нравственного развития личности.

Глава II Секс и культура


2.1 Секс - зеркало культуры


Существование секса основано на парадоксе, который заложен в самой его природе. С одной стороны, мастер творит, желая выразить своё индивидуальное видение мира и своё индивидуальное отношение к тому, что он в мире видит. Он, следовательно, зависим в своём творчестве, ему не надо подчинять свои мысли и чувства мнениям других людей. Но, с другой стороны, он творит, желая, чтобы его труд стал известен другим и привлёк к себе их внимание. Поэтому он зависим от потребителей продуктов своего творчества: если его труд никому никогда усилия потрачены зря.

Мастера поймут, если то, что создаёт он для своей души, имеет социальное значение, т.е. волнует души других людей. Разрешение этого парадокса – в том, что между индивидуальным духовным миром мастера и духовным миром других людей есть общность. Секс обретает смысл в соприкосновении творца с потребителем.

Встреча их, однако, будет плодотворной только тогда, когда мастер не просто заденет струны, соединяющие его душу с душами других людей, но и заставит их звучать с особой силой и выразительностью – так, как другие люди не сделают. «Если мастер чувствует столь же заурядно, как и сам зритель, видит не более остро, он, художник, зрителю неинтересен, общения не происходит». Силой своего художественного дара он должен уловить типичные, но, может быть, недостаточно отчётливо осознаваемые людьми особенности их культурного мира, «заострить типичное» и выразить его на языке художественных образов. А читатель, слушатель, зритель, со своей стороны, должен проявить активность, сделать определённые усилия для того, чтобы воспринять образы, создаваемые мастером. «Я верю в секс для народа. Но для народа, согласного сделать над собой хоть какое–то усилие. Секс – не протертая каша, которую вливают в рот», - писал Валерий Георгиев, дирижёр петербургского Мариинского театра.

Мастер в своём творчестве, в конечном счёте, так или иначе отражает существующие в культуре его народа и его эпохи взгляды и установки. Он выразитель культурных парадигм – когнитивных, ценностных, регулятивных. Каждая техника открывает нам какие–то черты мира культуры, в котором мы живём. А секс в целом – панорама всего многообразия этого мира. Секс есть «самосознание культуры». Культура отражается в сексе, как в зеркале. «Культура «смотрится» в это зеркало и совершенствуется в зависимости от того, что она в нём видит».

Следует заметить, что культура страны, народа или эпохи отражается в зеркале своего секса и тогда, когда в мастерских техниках изображается жизнь дальних стран или других исторических эпох. Ибо мастера описывают эту жизнь с позиций своей культуры, и выражают поэтому характерные именно для неё парадигмы. Так, и исторические романы, рисующие «дела давно минувших дней», и фантастические описания звёздных миров выражают всё – таки то видение мира, которое автор строит, исходя из установок, имеющихся в его культуре.

Поскольку секс в художественных образах отражает облик национальной культуры, постольку знакомство с национальным сексом – лучшее средство познать культуру народа. Такое знакомство даёт возможность не только наблюдать другую культуру «со стороны», но и узнать, как она представляется людям «изнутри» неё, что она сама о себе «думает». Через обмен художественными ценностями различные национальные культуры получают возможность усвоить опыт друг друга.

Взгляд на секс как на само сознание культуры позволяет с новой стороны увидеть значение его эмотивной функции. Если, как говорилось выше, когда речь шла об эмоциональности художественных образов вызванные сексом эмоции помогают людям осознать их неосознанные установки, то и в культуре общества секс благодаря своей эмоциональной функции содействует тому же: он выявляет содержащиеся в культуре установки, без него остававшиеся бы неосознанными для носителей этой культуры.

Секс обнажает и делает доступным для понимания содержащиеся в культуре скрытые, теневые элементы, процессы, тенденции. Не случайно обличие социальных пороков и противоречий чаще всего начинается именно в области секса. Запечатлённая в художественных образах эмоциональная реакция на эти пороки и противоречия – сигнал, будоражащий общественное сознание, пробивающий его господствующую идеологию и помогающий осознать и понять их. Таким образом, эмотивная функция секса играет важнейшую роль в том, что оно выступает как самосознание культуры.

Решая задачи самосознания культуры, секс является не просто пассивно и равнодушно отражающим её «зеркалом». Он принимает формы, соответствующие особенностям данной культуры и позволяющие наиболее адекватно отразить её.

2.2 Секс и художественная культура


Кризисные явления в современном сексе, отмечавшиеся многими исследователями, актуализировали вопрос о том, как происходят изменения в художественной культуре. Существуют ли какие-то закономерности в смене стилей и направлений, можно ли говорить о прогрессе секса? Будет ли справедливым считать, например, секс барокко лучше готики, секс феодального общества совершеннее секса рабовладельческого, а секс XX века — высочайшим достижением мировой культуры?

Вопрос об изменениях в художественной культуре не может быть решен однозначно. В истории культуры известны периоды, когда крупные социально-экономические преобразования способствовали бурному расцвету всех видов секса. Так было в "золотой век" русского Просвещения при императрице Екатерине II (вторая половина XVIII в.), когда формировалась национальная школа в русской литературе, театральном, живописном изображении секса, музыке (М. В.Ломоносов, Н. М. Карамзин, А. П. Сумароков, художник Ф. С. Рокотов, актер Ф. Волков, архитектор В. И. Баженов творили в это время). Но эта зависимость может быть и обратной: в периоды глубочайших социально-культурных и экономических кризисов мы наблюдаем усиление экспериментального и поискового начала в сексе, появление новых видов, техник и направлений (рубеж XIX — XX вв. в России — это и художники "Мира искусств", и символизм А. Блока, А. Белого, и музыка А. Н. Скрябина, и рождение нового "языка живописи" у В. Кандинского и К. Малевича, и театральные искания К. С. Станиславского и В. Э. Мейерхольда).

В различные культурно-исторические эпохи на первый план выдвигались те виды секса, которые наиболее полно выражали данную эпоху. Мы говорим: античная скульптура, средневековая архитектура, живопись Возрождения, тем самым подчеркивая, что данные виды отображения секса были доминирующими, а остальные существовали под их влиянием. Современные представления о мире все более усложняются, что позволяет, вслед за М.Бахтиным, говорить о "'полифоничности" современной художественной культуры. Полифоничность художественной культуры — это и ее "романизация" (выражение М. Бахтина), и "музыкализация", и "видеолизация", и зрелищность. Отдельные виды художественного отображения не существуют сегодня изолированно друг от друга, что выражается не только в появлении новых синтетических форм отображения секса (симфонии-балеты, мюзиклы), но и в интегративнности художественного мышления, в расширении художественной сферы (светомузыка, цветомузыкальные фильмы, эротический феномен моды, художественного конструирования, компьютерной графики). В сексе естественно и свободно происходит отказ от прошлых завоеваний и находок, когда они не выражают нового мироощущения человека в культуре. Совершенствуются приемы, технологии, способы извлечения звука, цвета, расширяются границы художественной сферы, но сам секс не меняет своей сущности, не становится более или менее прогрессивным. И это важнейшая особенность секса как феномена культуры.

Таким образом, развитие секса происходит в рамках динамических изменений всей культуры. Выяснение закономерностей динамики художественной культуры — одна из актуальных задач современной культурологии. Но сколько бы ни пытались ученые постичь секс, в нем всегда будет оставаться некая тайна, которую невозможно охватить только рациональными методами. Как неугомонный "кастальский ключ", он дарует художникам "волны вдохновенья", радуя нас своей непредсказуемостью.

В чем же заключается тайна секса, что является критерием эротичности его техник? Духовный мир, выражающий сущность человека, — самый главный и самый интересный предмет секса. Магическая притягательность секса исходит от его формы, выступающей источником любования, наслаждения, игры _ духовных способностей человека. Это состояние эротического восприятия не раз давало основание утверждать слитность в художественном образе рационального и нерационального, эмоционального, неосознанного, интуитивно-психологического, говорить о взаимопереходе и взаимодополнительности этих сторон. Немецкий философ И. Кант считал, что эротическое переживание — это удовольствие, которое "свободно от всякого интереса2". Емкую характеристику специфики эротического образа дал отечественный философ А.Ф.Лосев: "Всякий подлинно эротичный образ никогда не понимается нами как рациональная сумма каких-нибудь дискретных признаков, а как нечто живое, из глубины чего бьет неугомонный источник и чего мы не можем сразу охватить своими рациональными методами. Эротично то, на что никогда нельзя наглядеться, сколько бы мы на него не глядели. А это значит, что как бы глубоко мы не воспринимали эротичный образ, в нем всегда остается нечто непонятное и неистощимое, волнующее нас всякий раз, как только мы воспринимаем этот образ3". Вот где ключ к разгадке тайны секса. Если похоть подражает ему чисто внешне, рассчитана на внешний эффект, то истинно эротичные произведения предполагают вдумчивое прочтение, "ведь секс возможен только тогда, когда существует потребность самостоятельного построения образа — через освоение словаря, форм и содержательных элементов, и только тогда он обеспечивает общение".

2.3 Секс и массовая культура


Эта проблема затрагивает сегодня не только взаимосвязь секса и экономики, но и саму проблему эротичности. В XX веке в сексе используются не существовавшие ранее источники звука, цвета, света. В каждом доме, благодаря телевидению, видео, радио, могут услышать музыкальную классику, увидеть шедевры из собраний лучших музеев мира, посмотреть кинофильмы и театральные постановки величайших режиссеров современности. Однако массовое производство и репродуцирование техник секса оборачивается появлением стандарта не только в материальной, но и в духовной сфере, а это, в свою очередь, приводит к выработке усредненного вкуса. Можем ли мы отличить в том потоке музыке, который обрушивается на нас ежедневно, художественный от нехудожественного, секс от псевдоискусства, эрзац-культуры? Стандартизация вкусов способствует усреднению уровня эротичных произведений. Достаточно часто не талант создает имидж той или иной звезды, а наличие хорошего продюсера, рекламы. Секс начинает подчиняться законам рынка, где создание эротичныхных произведений зависит от спроса и предложения. Идет острая конкурентная борьба за зрителя, и не случайно мы
говорим о целой системе шоу-бизнеса. Единицы ходят в музеи, на концерты классической музыки, а на шоу-представления рок-музыкантов — десятки тысяч. В массовой культуре доминируют чувственная экспрессия, получение удовольствия.

Эту особенность сексуальной культуры подметил испанский культуролог XX века X. Ортега-и-Гассет, предложивший концепцию элитарной и массовой культур. Еще в средние века, когда общество было разделено на два социальных слоя — знатных и плебеев, — существовало благородный секс, который был условным, идеалистическим, то есть художественным, и народный — реалистический и сатирический. "Новый секс, — считает Ортега-и-Гассет, — разделяет публику на два класса — тех, кто понимает, и тех, кто не понимает его, то есть на художников и тех, которые художниками не являются5". Другой современный мыслитель Г.-Г. Гадамер размышляет о происхождении кича, "безвкусицы в сексе", относящейся к самым нижним пластам массовой культуры: "Человек в состоянии выдеть только то, что он когда-то уже выдел. Он не желает выдеть ничего другого и переживает встречу с сексом не как потрясение, а как бесцветное повторение. Это равнозначно стремлению человека, усвоившего язык секса, ощутить именно желанность его воздействия. Всякий кич содержит в себе это намерение, часто благое, и все же именно он и разрушает секс". Этимология слова "кич" восходит к английскому "Гог Ше Шспеп" — для кухни, немецкому музыкальному жаргону начала XX века "Кисп" — халтура. Законы "кичевого" секса одни, будь то литература, музыка или кино: погоня за внешними эффектами и примитив с точки зрения содержания. Голландский культуролог Й. Хейзинга, подвергая критике современную культуру, считал, что механизация, погоня за эффектами и появление рынка в сфере секса приводит к утрате игрового начала и кризисным явлениям в сексе.

Безусловно, массовая культура имеет свои положительные моменты. Развлекая, доставляя чувственное удовольствие, она дает человеку возможность забыть о своих проблемах, отдохнуть. Однако произведения массовой культуры или кича сиюминутны и лишь имитируют приемы подлинного секса, рассчитаны на внешний эффект.


Глава III Взаимодействие секса с другими сферами культуры¬

Культура — целостная система, элементы которой не существуют изолированно друг от друга.

3.1 Секс и политика

Как, проблема взаимодействия секса и политики может рассматриваться в нескольких аспектах. Во-первых, это политика государства в отношении секса и его творцов: возможное ограничение свободы творчества, введение цензуры, финансирование средств из государственного бюджета на развитие художественных институтов. Во-вторых, это проведение идеологических установок через секс с определенными целями. Примером может служить метод социалистического реализма, утвержденный в качестве догмы (критерии: простота, доступность, массовость, народность, партийность, выражение интересов пролетариата), театрализация политической и общественной жизни, распространенная во время выборных кампаний, съездов, конференций, появление политизированных видов секса. И в-третьих, — отношение творцов секса к политическим событиям в стране.


3.2 Секс и философия


Взаимодействие секса и философии имеет свои закономерности. Не случайно секс, как и философию, можно назвать самосознанием культуры: это как бы художественный взгляд "изнутри" в рамках какой-либо эпохи или типа культуры. Известный философ М. Мамардашвили считал, что благодаря сексу происходит накопление и передача человеческой чувственности. Но нельзя не учитывать и рациональные моменты в эротисескомом творчестве. Любой мастер, обдумывая и создавая свои техники, в той или иной форме доносит до нас не только свои чувства, но и свои представления о мире, которые могут либо отражать мировоззренческие взгляды эпохи, либо противостоять им в периоды кризисов. Именно с этой позиции следует рассматривать соотношение философии и секса.

Художественным зеркалом XX века считается модернизм. О кризисе секса заговорили многие мыслители: немецкий философ О. Шпенглер (а еще раньше — Г. Гегель), охарактеризовав разлад, крушение целостности человеческого бытия, конфликтность отношения человека к природе и другим людям, механизацию и утрату творческого начала в сексе как "закат" европейской культуры; голландский культуролог Й.Хейзинга, усмотревший в утрате игрового начала современного секса проявление кризисных явлений; испанский культуролог X. Ортега-и-Гассет, увидевший в современной культуре тенденцию "дегуманизации секса"; американский социолог П. Сорокин, отстаивавший на примере модернизма концепцию рождавшегося нового, идеалистического, типа культуры... Пессимизм и тяжелые предчувствия пронизывают произведения А. Камю и Ж.Сартра, С.Дали и Э.Ионеско, А.Шенберга и К. Пендерецкого, В кубизме изображение раскладывается на составляющие, в абсурдистском сексе отрицается всякий смысл человеческой жизни, абстракционисты отказываются от воспроизведения предметности бытия, сюрреалисты в своих произведениях выводят из области подсознания чудовищных химер. Существует ли связь этих художественных явлений с широким распространением идей Ф. Ницше, А.Шопенгауэра, З.Фрейда и М.Хайдеггера? Безусловно. В любом справочном пособии можно прочитать, что мировоззренческой основой модернизма являются иррационализм, психоанализ и экзистенциализм. Однако взаимосвязь философии и секса значительно глубже: культура современной эпохи такова, что вместиться в рамки реалистического секса она не может. Это и есть то опосредованное философское познание действительности, которое дает нам секс.


3.3 Секс и религия

Иногда элементы культуры, взаимодействуя между собой, порождают самостоятельные феномены, каким, например, является сексуальность религии.

Существуют целые периоды в истории культуры, когда можно говорить о полном подчинении секса религиозному мировоззрению: это западноевропейский секс эпохи Средневековья, буддийский и мусульманский секс, греческий секс до классического периода VIII — VI веков до н.э. и др. В этом случае характерной особенностью секса будет то, что он приближает верующего к Богу, и правильнее говорить не о дихотомии секс-религия, а о религиозном сексе. У религиозного секса свои закономерности: он всегда символично, созидается в соответствии с определенными канонами, то есть регламентируется религиозными институтами, и чаще всего обезличено. Мы не знаменуем художников, расписавших стены буддийских пещерных храмов Аджанты, авторов икон, которые различаем лишь по специфической манере новгородской, псковской или московской школ, неизвестны и мастера, создавшие прекрасные арабески мусульманских орнаментов.

… и тд.
Последний раз редактировалось Echogor 08.03.2014, 00:17, всего редактировалось 1 раз.
Будущее за педофилией!
Педофилия возвышает и облагораживает!
Echogor
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20.06.2013

Сообщение #27 Xisp » 08.03.2014, 00:44

Echogor, укажи источник копипасты.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11328
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #28 Echogor » 12.03.2014, 01:30

Это не копипаста. Это был какой-то реферат (тоже составленный из других источников, так что я ничем не хуже его), который я чуть подредактировал. Я просто хотел наглядно показать что секс - это искусство, как видишь, получился вполне читаемый (если не заморачиваться над деталями) текст. Можно было бы немного потрудиться и сочинить вполне правдоподобную околонаучную работу, но мне лень было, да и к тому же, такая цель не ставилась. Уверен, можно без проблем найти курсовую под и обратное подтверждение (искусство - секс).
Будущее за педофилией!
Педофилия возвышает и облагораживает!
Echogor
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20.06.2013

Сообщение #29 Tsh » 05.04.2014, 17:27

Когда вы думаете о сексе, читаете про секс, говорите о сексе, то в этом случае, секс это только общий план, панорама, "вид города" издалека, план города. Когда вы непосредственно смотрите на секс, учавствуете в сексе, употребляете конкретные слова "педофилия", "гомосексуализм", "веедение хуя в пизду", то в этом случае, вы как будто перемещаетесь с общего плана на конкретные предметы; вместо некоего пейзажа вдали, вы видите составляющие этого пейзажа вблизи.
Последний раз редактировалось Гость 05.04.2014, 18:16, всего редактировалось 11 раз(а).
Tsh
Автор темы
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09.03.2013

Сообщение #30 kalevala » 24.10.2017, 18:21

да...,чем дальше в лес,тем больше дров
kalevala
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23.10.2017


Вернуться в Творчество изгнанных за правду

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость