Несколько выдержек из книги "Notes from Another Country: Personal Reflections on a Modern Witch Hunt":
Из 5 главы
На мой взгляд, часть ответа состоит в том, что ненадлежащее обращение с детьми и особенно сексуальная эксплуатация предоставляют обществу козлов отпущения. Очевидно, что от [несексуального] ненадлежащего обращения гибнут дети [прежде всего] из бедных семей. В США доступность фондов помощи бедным семьям с маленькими детьми начиная с 1980x годов существенно уменьшалась каждый год, при этом с каждым годом всё больше говорили об ужасах ненадлежащего обращения с детьми. В 1990 году президентская комиссия объявила, что ненадлежащее обращение с детьми является национальным бедствием. ... Однако такие неприятные темы как грязь, опасность, запах мочи в холлах, сломанные лифты, разбитые стёкла, сокращение программ обеспечения питанием и оружие "ускользнули" из под внимания комиссии.
Из 6 главы
В процессе превращения в цивилизованное общество люди стремились подавить в себе любое качество, которое они считали животным.
Из 7 главы
С психоаналитической точки зрения в нашем стремлении к "самопочинке" мы можем искать изображения юного совершенства в попытке восстановить и омолодить сильно повреждённый, израненный или просто изношенный и исчерпавшийся образ самого себя. Это поиск, который не имеет никакого отношения к реальному желанию сексуальных отношений с юными, даже если он включает в себя восхищение их эротичной красотой. Рассматривание эротических изображений, подобно рассматриванию художественных образов или природных ландшафтов, часто само по себе может быть поиском трансформационного объекта-образа. Чувство слияния с образом и есть поведение, и есть цель. Нет намерения, желания или стремления выслеживать, нападать, принуждать к сексу или издеваться над кем-то.
При рассматривании эротики большинство людей пытается вновь вызвать переживания эротической трансформации, подобно той, что происходит в пубертате, но уже с позиции настоящего. И это особенно вероятно, если настоящее оказалось тем временем, когда проживаемый нами сюжет остановился еле двигаясь, стал слишком скучным, неприятным или напряжённым (или всё это вместе взятое). Когда в реальности появляется крохотная, но в то же время ценная возможность для позитивной самотрансформации, мы можем искать её в воображении, в фантазии. Фантазийное "желание быть" (или быть как), позволяющее невозможное, принципиально отличается от "намерения заполучить" в поведении (люди являются единственным видом на земле, который проводит большую часть своей сексуальной жизни в фантазиях, а не на практике). Те, кто настаивают, что такие эксперименты в воображении всегда тождественны намерению напасть на ребёнка, говорят куда больше о том, что происходит в их собственной психике, чем о том, что они хотят нам объяснить.
из 8 главы
Эта способность к воображению с готовностью порождает убеждение, что другие наслаждаются за наш счёт и именно это убеждение порождает желание наносить другим вред. Например, гомосексуальные мужчины часто изображаются имеющими доступ к формам наслаждений, которых лишены ответственные, законопослушные граждане: больше секса, больше свободных денег, свобода от семейных уз и влияния традиции. С этой точки зрения, к насилию против них ведёт не неспособность поставить себя на место другого человека, а наоборот, полная готовность сделать это.
Если это верное описание того, как часто воспринимают гомосексуальных мужчин, оно куда более справедливо для восприятия любого из тех, на кого повесили ярлык "педофил". Если мы представим человека, наполненного такого рода [нашими] проекциями, бьющегося в оргазмах от всех неописуемых и беззастенчивых наслаждений, которыми мы сами пожертвовали - наша зависть обязана стать убийственной.