Список разделов › Общий › Активизм
гугломобилей?Толстяк писал(а) 06.12.2013, 03:46:да, этих ублюдков надо серьезно лечить палкой
И тем не менее США будут первыми кто его введут. Ну или мы.Dodo писал(а) 06.12.2013, 03:44:Запрет частного авто - мера настолько непопулярная,
martos писал(а) 06.12.2013, 03:38:Сколько их, тех гугломобилей? Два? Не показатель.
martos писал(а) 06.12.2013, 03:38:важно ведь не только положение друг относительно друга, но и относительно дороги - а тут потребуется более чётко обозначать границы.
Dodo писал(а) 06.12.2013, 03:44:Запрет частного авто - мера настолько непопулярная, что вряд ли она будет реализована.
Вот кстати да, мне это вариант почему-то только вчера в голову пришёл. В то время как сам вопрос волнует давно и, в отличие от Германа Стерлигова, искренне (бензин креаклам предлагает не дешевле чем по 100 рублей продавать).martos писал(а) 06.12.2013, 03:45:Можно не запрещать, а просто перестать производить - или резко ограничить производство. Постепенно рассосётся, нынешние таратайки долго не живут.
ну это смотря какие, россиянские так не всегда опознаешь - особенно в снегопад.Xisp писал(а) 06.12.2013, 03:57:дороги всё таки видно, и вполне опознаются даже при современном уровне развития роботехники.
я о том, что на скорость трафика они сейчас не влияют, потому выводы сложно делать.Xisp писал(а) 06.12.2013, 03:57:Тут такая вещь, что меньшему числу сложнее.
У тебя на райтулав список требований или что-то вроде есть? Добавь туда "сжечь АвтоВАЗ".Dodo писал(а) 06.12.2013, 03:44:Запрет частного авто - мера настолько непопулярная, что вряд ли она будет реализована. Скорее уж педофилию разрешат))
Что-то ты совсем растолстел. Перелогинься лучше Шарханом, тот повеселее был.Толстяк писал(а) 06.12.2013, 04:14:сталина на них нет или гитлера
А где гарантия, что таких же культурных причин не будет с еще более тяжелыми наркотиками?Dodo писал(а) 06.12.2013, 01:53:С табаком и этанолом связаны культурные причины их популярности. Многие годы курить было модно и молодежно
Машина может заезжать на стену здания и парковаться там. Можно разработать такую конструкцию.Dodo писал(а) 06.12.2013, 01:53:Впрочем, с парковками, да, проблема так не решается.
В Голландии тоже так думали и решили легализовать марихуанну. Либералы уверяли, что это снизит потребление, но в итоге оно выросло в разы.Dodo писал(а) 06.12.2013, 02:22:Если вывалить на прилавки какое-то приятное, но жутко вредное говно, народу не известное, то только незначительный процент маргиналов пойдут это пробовать.
А ты почитай тарзана и поймешь что бывает с сознанием тех, кто это употребляет.martos писал(а) 06.12.2013, 02:46:От героина тоже - я чо, зря Берроуза постил?
Есть, если съесть 16 килограмм, то разорвется жилудок.shpionec писал(а) 06.12.2013, 02:55:вот у ЛСД, например, нет смертельной дозы. и что?
Роботы без разметки, спокойно объезжающие ямки должны обладать полноценным искусственным интеллектом, а не просто заданной программой с центральным управлением. А такие пока невозможны.shpionec писал(а) 06.12.2013, 02:55:ой, не факт! что мешает научить роботов объезжать ямки?
а разметка так вообще нужна только для людей.
Жирдяй - это тоже личный выбор.Толстяк писал(а) 06.12.2013, 03:22:Я имел в виду законченых. Но это личная инициатива. Рак надо вырезать. Алкоголики, наркоманы и хикикомори, это результат их личного выбора. Как я и писал, мнение сугубо моё и я его никому не навязываю.
Ну фиг знает, что там потом будет.kayfadin писал(а) 06.12.2013, 09:09:А где гарантия, что таких же культурных причин не будет с еще более тяжелыми наркотиками?
Мариванна безобиднее табака, так что не страшно.kayfadin писал(а) 06.12.2013, 09:09:В Голландии тоже так думали и решили легализовать марихуанну. Либералы уверяли, что это снизит потребление, но в итоге оно выросло в разы.
Это понятно, но логика подсказывает, что с героином ситуация может повториться.Dodo писал(а) 06.12.2013, 09:27:Мариванна безобиднее табака, так что не страшно.
Вот именно, не задумываешься ты о последствиях.Dodo писал(а) 06.12.2013, 09:27:Ну фиг знает, что там потом будет.
Какие?Dodo писал(а) 06.12.2013, 09:27:Как ни крути, а вреда от запрета наркотиков больше.
martos писал(а) 06.12.2013, 03:38:Сколько их, тех гугломобилей? Два? Не показатель. Мы ведь обсуждаем повышение пропускной способности дорог, а не безопасность вождения.Xisp писал(а) 06.12.2013, 03:35:Гугломобили ездят уже сейчас, разрешены в паре штатов.
kayfadin писал(а) 06.12.2013, 09:09:Роботы без разметки, спокойно объезжающие ямки должны обладать полноценным искусственным интеллектом, а не просто заданной программой с центральным управлением. А такие пока невозможны.shpionec писал(а) 06.12.2013, 02:55:ой, не факт! что мешает научить роботов объезжать ямки?
а разметка так вообще нужна только для людей.
Вот не надо так.
Если робот знает, что впереди ямка - то он запросто может её объехать. Или остановиться, если соседние полосы заняты.
Ну и ямку обнаружить... Трехмерные камеры давным давно для биометрического фотографирования применяются...
Да и планетоходы, объезжающие ямки, давным давно сделаны. Ещё в СССР.
kayfadin писал(а) 06.12.2013, 09:58:Какие?Dodo писал(а) 06.12.2013, 09:27:Как ни крути, а вреда от запрета наркотиков больше.
А может щас скажешь?Гость писал(а) 06.12.2013, 12:18:Будешь помирать от рака - узнаешь.
Совершенно верно. В городе на светофоры и опорные столбы устанавливаем точки вещания, за городом - индивидуальную навигационную систему на основе гироскопа. Все управление размещаем в одном компактном блоке, ставим сервоприводы на ключевые системы управления; сейчас важно создать наиболее универсальный АСУ, который может вписаться в современный автопарк с минимальным количеством модификаций для разнличных кузовов. Больше ничего рассказать не могу, секретmartos писал(а) 06.12.2013, 03:02:для точного позиционирования GPS недостаточно.
Да, интересно.Dodo писал(а) 06.12.2013, 01:53:Если интересно, могу в личку написать.
Шайдар Харан шолеDodo писал(а) 06.12.2013, 04:18:Перелогинься лучше Шарханом, тот повеселее был.
Ну типа морфина гидрохлорид подавляет все виды болевой чувствительности, а ибупрофен тебе не поможет.kayfadin писал(а) 06.12.2013, 13:24:А может щас скажешь?