Ниже приводится прогноз того, как будет меняться отношение общества к сексуальной социализации деетй. Вы, если долго проживёте, сами всё увидите - сначала в Западной Европе, затем в США, затем в Восточной Европе и России. Итак, прозноз:
1) Под давлением ЛГБТ и ученых-сексологов будет снижен возраст сексуального согласия до 13-14 лет.
2) Будут отменены реестры сексуальных преступников и кастрация как санкции, нарушающие базовые права человека.
3) Отменят запрет на хранение рисованного детского порно, а затем и любого, так как статистика свидетельствует, что снятие такого запрета приводит к снижению числа сексуальных преступлений.
4) Сроки за ненасильственные преступления станут ниже и избирательнее.
5) Моральная паника в обществе спадёт. Дискуссии по зомбоящику вида "надо ли педофилов растреливать или кастрировать" превратятся в дискуссии вида "надо ли за добровольные отношения сажать в тюрьму".
6) Как следствие, многие люди станут открыто признавать свою педосексуальную ориентацию.
7) Ученые смогут лучше исследовать таких людей. А также лучше исследовать людей, имевших в детстве сексуальный опыт со взрослыми.
8) Эти исследования покажут, что нет никакой корреляции между такими отношениями и психическими растройствами.
9) Закон о возрасте согласия будет либо полностью отменен, либо модифицирован таким образом, что для каждого вида сексуального контакта он будет свой. Например, половой акт - можно с 13 лет, оральное удовлетворение взрослого партнера - с 10, оральное удовлетворение ребенка - с 5.
Вот я тоже так примерно думаю. Только будет ремарка насчёт полового акта. Можно и до 12 опустить плюс уточнение что тоже можно и с 10-11 летними если уже была менструация. А вот 9 уже нет ибо обычно таз растёт до нормальных размеров в 10.
Последний раз редактировалось Hotaru 23.10.2013, 03:58, всего редактировалось 2 раз(а).
[spoiler]Ниже приводится прогноз того, как будет меняться отношение общества к сексуальной социализации деетй. Вы, если долго проживёте, сами всё увидите - сначала в Западной Европе, затем в США, затем в Восточной Европе и России. Итак, прозноз:
1) Под давлением ЛГБТ и ученых-сексологов будет снижен возраст сексуального согласия до 13-14 лет.
золотой ты мой! яхонтовый! брильянт ты сердца моего, чистой воды(((( Какое, блин, ЛГБТ, какие нафиг ученые-сексологи? Ты может быть еще и в справедливость веришь?
Dodo писал(а) 23.10.2013, 14:56:Должен же педопсихоз как-то рассосаться
ЛГБТ так активно дистанцируются от педофилов, что с удовольствием возглавили бы педопсихоз, лишь бы их самих к педофилам не причисляли. Кое-где и возглавляют.
Spreng die Ketten - mach Dich frei! Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Alt писал(а) 23.10.2013, 14:38:Какое, блин, ЛГБТ, какие нафиг ученые-сексологи? Ты может быть еще и в справедливость веришь?
Хочется верить)) А что еще делать? Должен же педопсихоз как-то рассосаться, или что?
если хочется верить - тогда да. Раньше бы надежды на НЛО возлагал, теперь ЛГБТ - принципиальной разницы нет, если хочется верить)))) Ну давай попробуем, я тебе разжевываеть не буду, просто дам информацию к размышлению - а выводы сделаешь сам.
Допущение первое: гомосеки добились легалайза. И сами они любят расписывать свою героическую деятельность в 60-х-70-х годах и их противники тоже, тебе я так думаю в общем картина известна. Вопрос: а что, в 40-х годах гомосеков не было? в 20-х? в XIX-веке? Чо ж тогда-то не добились легалайза, ась?
Alt писал(а) 23.10.2013, 15:06:Вопрос: а что, в 40-х годах гомосеков не было? в 20-х? в XIX-веке? Чо ж тогда-то не добились легалайза, ась?
Аллах его знает. Что-то их смогло объединить. И кому была выгодна их легализация? Психиатрическое лобби? Или, возможно, борьба с геями приобрела особый размах в 50-е, это их и объединило.
Dodo писал(а) 23.10.2013, 15:27:Аллах его знает. Что-то их смогло объединить. И кому была выгодна их легализация? Психиатрическое лобби? Или, возможно, борьба с геями приобрела особый размах в 50-е, это их и объединило.
если Аллах чего и знает - это как убедить верующих в него обвешаться динамитом и взрываться в людных местах. Бог кочевников, чего с него взять)))) Хорошо. Вот даже в Википедии дается подсказка: успешная борьба геев за легалайз совпала по времени (и даже прямо пересекалась) с успешной борьбой женщин за свои права, успешной борьбой негров за свои права. И там много еще в те годы поплясал на теме прав - и добился своего. В ту же кассу - в Зап.Европе и Израиле никаких таких особых баталиёв не происходило - ан и ничего, гомосеки просочились тихой сапой и вполне себе процветают, гей-прадничают в лучшем виде. Оно можно конечно списать на хорошие законы, установленные мудрыми правителями - но, увы, в РФ законы не хужей европейских-то, а гомосеки как-то так в загоне. И какой из этого можно сделать вывод?
Видимо, период тогда такой был правоборский, звёзды так сложились. А кто не успел, тот опоздал? Почему бы не произойти повторной сексуальной революции, очередному скачку толерантности?
учащийся Dodo, садитесь, двойка. И чтобы в пятницу родители были на собрании, давно пора с ними поговорить. Вы же умный мальчик, но ленитесь, просто ленитесь думать. Ничего, папа у Вас из военных, офицерский ремень дома найдется Ну ладно, не хочешь думать сам - разжевываю: и гомо-легалайз и относительный расцвет гомо-сообществ возможен только по достижении обществом определенного состояния. До 60-х общество не готово было, не созрело - вот и не было никакого легалайза. А в европах и потешной израиловке дошло до нужного состояния - и никаких решительных битв не понадобилось, просочились тихой сапой. Хотя в той же израиловке у гомиков противники куда повесомей, чем оправославившиеся в РФ, в израиловке ортодоксы реальная сила, как в численности, так и в решительности. Но тем не менее - гомо-легалайз в Израиле состоялся по факту. В РФ, несмотря на вполне себе европейское законодательство - не готово общество, вот гомосеки на западные гранты устраивают единичные акции, где журналисток больше чем гомосеков - и не более того. Это отнюдь не означает, что я отрицаю роль ЛГБТ-организаций целиком. Но деятельность их отнюдь не решающая, а лишь корректирующая, не более. Соответственно, рассчитывать, что Запад нам поможет гомосеки и прочие повлияют на общество в пользу педофилов - это весьма наивная точка зрения. Как тут выше справедливо было замечено - гомосеки ради признания и сами не прочь возглавить индукцию педопсихоза (рассуждение отнюдь не теоретическое, под флагом осуждения педофилии именно гомосеки мочат католическую церковь, если брать конкретный пример). Устал? двинемся дальше?
Чем "готово/не готово" отличается от "звёзды сложились"? Всё равно внутренние причины не раскрываются. А только анализ этих внутренних причин мог бы дать прогноз, стоит ли ждать инициативы от лгбт или ученых в плане педолегалайза.
Dodo писал(а) 23.10.2013, 15:58:Видимо, период тогда такой был правоборский, звёзды так сложились. А кто не успел, тот опоздал?
Скорее просто на педофилов было пофиг, педофилия тогда не была криминализирована, а как легализовать то, что и так уже легально?
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я. Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Dodo писал(а) 23.10.2013, 16:38:Всё равно внутренние причины не раскрываются. А только анализ этих внутренних причин мог бы дать прогноз, стоит ли ждать инициативы от лгбт или ученых в плане педолегалайза.
логично. Но вдаваться в причины достаточно сложно - в силу специфики человеческой психики будет скатывание на какую-то одну причину, с подгонкой рассуждений под избранную причину. С моей точки зрения - имел место достаточно сложный комплекс действующих сил, учесть которые, тем более в комплексе - выше моей комптентности. Сам же я, как воспитанник советской школы, ясен перец все свожу к классовой борьбе к развитию производственных отношений в обществе. Когда традиционный рынок перенасытился - пришлось воевать за сегментированный рынок, для чего рынок и разбивать на гомосеков, женщин, черных, евреев и прочих - которым можно продавать отдельные специализированные товары. Рынок же, питаемый доходами от эксплуатируемых народов третьего мира обладая избыточной покупательной способностью, попросту бесился с жиру и отреагировал охотным сегментированием и идентификация "я - женщина!", стала более предпочтительна чем "я жена мужа", "я - гомосек" - более предпочтительный чем "я - басп" и т.п. Ну, не столь конечно категорично и упрощенно - но западное общество стремительно атомизируется, низводится до уровня отдельных граждан как единиц общественных отношений. И пестование индивидуальных отличий, сколь угодно вздорных - воленс-неволенс входит в правила игры. Отсюда и пошли все эти геи, негры, феминистки и проч. и проч.
допущение второе: в обществе царит педопсихоз. Тут имеет смысл обратиться к деятельности славного депутата питерского зак.собрания некоего Милонова. Каковой немало почудил, но одно из его чудачеств прошло почти незамеченным и не получило развития. А именно: сей наследник революционной матросни, вкупе с прихлебателями из того же Род.Контроля и прочих карманных общественников, словом посетил он как-то центр помощи несовершеннолетним. Покритиковал секс.просвет, то, се - и в том числе помощь несовершеннолетним беременным, как по части родов, так и абортов. Центр тот тоже в карман за словом не полез, пригласил журналистов и выставил Милонова в прессе как ретрограда и мракобеса. Ну, пошумел Милонов, помилонничал, да и отвлекся на прочих врагов народа и традиционных ценностей. Вопрос: а почему тот центр, специалисты которого имеют дело в т.ч. и с жертвами "педофилов" - не использовал коронный аргумент: взяли бы да и заявили, что сотрудничают с властями в деле разоблачения педофилов, тока узнают, что несовершеннолетняя залатела или сожительствует с 18+ дык тут же и сообщают куда следует... почему сотрудники центра ничего подобного не заявили?
Alt писал(а) 23.10.2013, 14:38:Какое, блин, ЛГБТ, какие нафиг ученые-сексологи? Ты может быть еще и в справедливость веришь?
Хочется верить)) А что еще делать? Должен же педопсихоз как-то рассосаться, или что?
если хочется верить - тогда да. Раньше бы надежды на НЛО возлагал, теперь ЛГБТ - принципиальной разницы нет, если хочется верить)))) Ну давай попробуем, я тебе разжевываеть не буду, просто дам информацию к размышлению - а выводы сделаешь сам.
Допущение первое: гомосеки добились легалайза. И сами они любят расписывать свою героическую деятельность в 60-х-70-х годах и их противники тоже, тебе я так думаю в общем картина известна. Вопрос: а что, в 40-х годах гомосеков не было? в 20-х? в XIX-веке? Чо ж тогда-то не добились легалайза, ась?
" Памяти Герцена
Минуло сто лет со дня рождения Герцена. Чествует его вся либеральная Россия, заботливо обходя серьезные вопросы социализма, тщательно скрывая, чем отличался революционер Герцен от либерала. Поминает Герцена и правая печать, облыжно уверяя, что Герцен отрекся под конец жизни от революции. А в заграничных, либеральных и народнических, речах о Герцене царит фраза и фраза.
Рабочая партия должна помянуть Герцена не ради обывательского славословия, а для уяснения своих задач, для уяснения настоящего исторического места писателя, сыгравшего великую роль в подготовке русской революции.
Герцен принадлежал к поколению дворянских, помещичьих революционеров первой половины прошлого века. Дворяне дали России Биронов и Аракчеевых, бесчисленное количество “пьяных офицеров, забияк, картежных игроков, героев ярмарок, псарей, драчунов, секунов, серальников”, да прекраснодушных Маниловых. “И между ними, - писал Герцен, - развились люди 14 декабря, фаланга героев, выкормленных, как Ромул и Рем, молоком дикого зверя... Это какие-то богатыри, кованные из чистой стали с головы до ног, воины-сподвижники, вышедшие сознательно на явную гибель, чтобы разбудить к новой жизни молодое поколение и очистить детей, рожденных в среде палачества и раболепия”.
К числу таких детей принадлежал Герцен. Восстание декабристов разбудило и “очистило” его. В крепостной России 40-х годов XIX века он сумел подняться на такую высоту, что встал в уровень с величайшими мыслителями своего времени. Он усвоил диалектику Гегеля, Он понял, что она представляет из себя “алгебру революции”. Он пошел дальше Гегеля, к материализму, вслед за Фейербахом. Первое из “Писем об изучении природы” - “Эмпирия и идеализм”, - написанное в 1844 году, показывает нам мыслителя, который, даже теперь, головой выше бездны современных естествоиспытателей-эмпириков и тьмы тем нынешних философов, идеалистов и полуидеалистов. Герцен вплотную подошел к диалектическому материализму и остановился перед историческим материализмом.
Эта “остановка” и вызвала духовный крах Герцена после поражения революции 1848 года. Герцен покинул уже Россию и наблюдал эту революцию непосредственно. Он был тогда демократом, революционером, социалистом. Но его “социализм” принадлежал к числу тех бесчисленных в эпоху 48-го года форм и разновидностей буржуазного и мелкобуржуазного социализма, которые были окончательно убиты июньскими днями. В сущности, это был вовсе не социализм, а прекраснодушная фраза, доброе мечтание, в которое облекала свою тогдашнюю революционность буржуазная демократия, а равно невысвободившийся из-под ее влияния пролетариат.
Духовный крах Герцена, его глубокий скептицизм и пессимизм после 1848 года был крахом буржуазных иллюзий в социализме. Духовная драма Герцена была порождением и отражением той всемирно-исторической эпохи, когда революционность буржуазной демократии уже умирала (в Европе), а революционность социалистического пролетариата еще не созрела. Этого не поняли и не могли понять рыцари либерального российского языкоблудия, которые прикрывают теперь свою контрреволюционность цветистыми фразами о скептицизме Герцена. У этих рыцарей, которые предали русскую революцию 1905 года, которые забыли и думать о великом звании революционера, скептицизм есть форма перехода от демократии к либерализму, - к тому холуйскому, подлому, грязному и зверскому либерализму, который расстреливал рабочих в 48 году, который восстановлял разрушенные троны, который рукоплескал Наполеону III и который проклинал, не умея понять его классовой природы, Герцен.
У Герцена скептицизм был формой перехода от иллюзий “надклассового” буржуазного демократизма к суровой, непреклонной, непобедимой классовой борьбе пролетариата. Докавательство: “Письма к старому товарищу”, Бакунину, написанные за год до смерти Герцена, в 1869 году. Герцен рвет с анархистом Бакуниным. Правда, Герцен видит еще в этом разрыве только разногласие в тактике, а не пропасть между миросозерцанием уверенного в победе своего класса пролетария и отчаявшегося в своем спасении мелкого буржуа. Правда, Герцен повторяет опять и здесь старые буржуазно-демократические фразы, будто социализм должен выступать с “проповедью, равно обращенной к работнику и хозяину, земледельцу и мещанину”. Но все же таки, разрывая с Бакуниным, Герцен обратил свои взоры не к либерализму, а к Интернационалу, к тому Интернационалу, которым руководил Маркс, к тому Интернационалу, который начал “собирать полки” пролетариата, объединять “мир рабочий”, “покидающий мир пользующихся без работы”!
Не поняв буржуазно-демократической сущности всего движения 1848 года и всех форм домарксовского социализма, Герцен, тем более не мог понять буржуазной природы русской революций. Герцен - основоположник “русского” социализма, “народничества”. Герцен видел “социализм” в освобождении крестьян с землей, в общинном землевладении и в крестьянской идее “права на землю”. Свои излюбленные мысли на эту тему он развивал бесчисленное количество раз.
На деле в этом учении Герцена, как и во всем русском народничестве - вплоть до полинявшего народничества теперешних “социалистов-революционеров” - нет ни грана социализма. Это - такая же прекраснодушная фраза, такое же доброе мечтание, облекающее революционность буржуазной крестьянской демократии в России, как и разные формы “социализма 48-го года” на Западе. Чем больше земли получили бы крестьяне в 1861 году и чем дешевле бы они ее получили, тем сильнее была бы подорвана власть крепостников-помещиков, тем быстрее, свободнее и шире шло бы развитие капитализма в России. Идея “права на землю” и “уравнительного раздела земли,” есть не что иное, как формулировка революционных стремлений к равенству со стороны крестьян, борющихся за полное свержение помещичьей власти, за полное уничтожение помещичьего землевладения.
Революция 1905 года вполне доказала это: с одной стороны, пролетариат выступил вполне самостоятельно во главе революционной борьбы, создав социал-демократическую рабочую партию; с другой стороны, революционные крестьяне (“трудовики” и “Крестьянский союз”), борясь за всякие формы уничтожения помещичьего землевладения вплоть до “отмены частной собственности на землю”, боролись именно как хозяева, как мелкие предприниматели.
В настоящее время словопрения насчет “социалистичности” права на землю и т. п. служат только к затемнению и прикрытию действительно важного и серьезного исторического вопроса: о различии интересов либеральной буржуазии и революционного крестьянства в русской буржуазной революции; иначе говоря, о либеральной и демократической, о “соглашательской” (монархической) и республиканской тенденции в этой революции. Именно этот вопрос поставлен “Колоколом” Герцена, если смотреть на суть дела, а не на фразы, - если исследовать классовую борьбу, как основу “теорий” и учений, а не наоборот.
Герцен создал вольную русскую прессу за границей - в этом его великая заслуга. “Полярная Звезда” подняла традицию декабристов. “Колокол” (1857- 1867) встал горой за освобождение крестьян. Рабье молчание было нарушено.
Но Герцен принадлежал к помещичьей, барской среде. Он покинул Россию в 1847 г., он не видел революционного народа и не мог верить в него. Отсюда его либеральная апелляция к “верхам”. Отсюда eгo бесчисленные слащавые письма в “Колоколе” к Александру II Вешателю, которых нельзя теперь читать без отвращения. Чернышевский, Добролюбов, Серно-Соловьевич, представлявшие новое поколение революционеров-разночинцев, были тысячу раз правы, когда упрекали Герцена за эти отступления от демократизма к либерализму. Однако справедливость требует сказать, что, при всех колебаниях Герцена между демократизмом и либерализмом, демократ все же брал в нем верх.
Когда один из отвратительнейших типов либерального хамства, Кавелин, восторгавшийся ранее “Колоколом” именно за его либеральные тенденции, восстал против конституции, напал на революционную агитацию,восстал против “насилия” п призывов к нему, стал проповедовать терпение, Герцен порвал с этим либеральным мудрецом. Герцен обрушился на его “тощий, нелепый, вредный памфлет”, писанный “для негласного руководства либеральничающему правительству”, на кавелинские “политико-сентиментальные сентенции”, изображающие “русский народ скотом, а правительство умницей”. “Колокол” поместил статью “Надгробное слово”, в которой бичевал “профессоров, вьющих гнилую паутинку своих высокомерно-крошечных идеек, экс-профессоров, когда-то простодушных, а потом озлобленных, видя, что здоровая молодежь не может сочувствовать их золотушной мысли”. Кавелин сразу узнал себя в этом портрете.
Когда был арестован Чернышевский, подлый либерал Кавелин писал: “Аресты мне не кажутся возмутительными ... , революционная партия считает все средства хорошими, чтобы сбросить правительство, а оно защищается своими средствами”. А Герцен точно отвечал этому кадету, говоря по поводу суда над Чернышевским: “А тут жалкие люди, люди-трава, люди-слизняки говорят, что не следует бранить эту шайку разбойников и негодяев, которая управляет нами”.
Когда либерал Тургенев написал частное письмо Александру II с уверением в своих верноподданнических чувствах и пожертвовал два золотых на солдат, раненных при усмирении польского восстания, “Колокол” писал о “седовласой Магдалине (мужеского рода), писавшей государю, что она не знает сна, мучась, что государь не знает о постигнувшем ее раскаянии”. И Тургенев сразу узнал себя.
Когда вся орава русских либералов отхлынула от Герцена за защиту Польши, когда все “образованное общество” отвернулось от “Колокола”, Герцен не смутился. Он продолжал отстаивать свободу Польши и бичевать усмирителей, палачей, вешателей Александра II. Герцен спас честь русской демократии. “Мы спасли честь имени русского, - писал он Тургеневу, - и за это пострадали от рабского большинства”.
Когда получалось известие, что крепостной крестьянин убил помещика за покушение на честь невесты, Герцен добавлял в “Колоколе”: “И превосходно сделал!”. Когда сообщали, что вводятся военные начальники для “спокойного” “освобождения”, Герцен писал: “Первый умный полковник, который со своим отрядом примкнет к крестьянам, вместо того, чтобы душить их, сядет на трон Романовых”. Когда полковник Рейтерн застрелился в Варшаве (1860 г.), чтобы не быть помощником палачей, Герцен писал: “Если расстреливать, так нужно расстреливать тех генералов, которые велят стрелять по безоружным”. Когда перебили 50 крестьян в Бездне и казнили их вожака Антона Петрова (12 апреля 1861года) Герцен писал в “Колоколе”:
“О, если б слова мои могли дойти до тебя, труженик и страдалец земли русской!.. как я научил бы тебя презирать твоих духовных пастырей, поставленных над тобой петербургским синодом и немецким царем... Ты ненавидишь помещика, ненавидишь подьячего, боишься их - и совершенно прав; но веришь еще в царя и архиерея... не верь им. Царь с ними, и они его. Его ты видишь теперь, ты, отец убитого юноши в Бездне, ты, сын убитого отца в Пензе... Твои пастыри - темные как ты, бедные как ты... Таков был пострадавший за тебя в Казани иной Антоний (не епископ Антоний, а Антон безднинский)… Тела твоих святителей не сделают сорока восьми чудес, молитва к ним не вылечит от зубной боли; но живая память об них может совершить одно чудо - твое освобождение”.
Имеется в виду восстание крестьян в селе Бездна Спасского уезда, Казанской губернии. Опубликование манифеста и Положений 19 февраля 1861 года об условиях отмены крепостного права вызвало разочарование и возмущение обманутых в своих надеждах крестьян. Они не поверили в подлинность оглашенного текста Положений и считали, что помещики и чиновники скрыли настоящие Манифест и Положения. Весной 1861 года в ряде губерний произошли крестьянские волнения. Наиболее крупным выступлением было выступление крестьян села Бездна. Движение возглавил молодой бездненский крестьянин Антон Петров. Он умел читать и после изучения Положений объявил своим односельчанам, что нашел “настоящую волю”. Слух о “настоящей воле” дошел до соседних селений. По призыву Петрова крестьяне отказались ходить на барщину, вносить оброк помещикам, отказывались от подписания “уставных грамот”, которыми должны были быть определены размеры надела и повинностей, забирали из помещичьих амбаров хлеб. Волнениями было охвачено свыше 75 селений Спасского, Чистопольского, Лаишевского уездов Казанской губернии и смежных уездов Самарской и Симбирской губерний. Восстание в Бездне было жестоко подавлено. 12 (24) апреля 1861 года по приказу генерала Апраксина была расстреляна безоружная 4-тысячная толпа крестьян. По официальному донесению казанского военного губернатора министру внутренних дел, было убито и умерли от ран 91 человек, свыше 350 человек было ранено. 19 апреля (1 мая) был расстрелян Антон Петров. Из 16 крестьян, преданных военному суду, 5 были приговорены к наказанию розгами и заключению в тюрьму на разные сроки. Трагедия в Бездне вызвала широкий отклик в передовых слоях русского общества. Подробное описание бездненской трагедии дал в “Колоколе” А. И. Герцен
Отсюда видно, как подло и низко клевещут на Герцена окопавшиеся в рабьей “легальной” печати наши либералы, возвеличивая слабые стороны Герцена и умалчивая о сильных. Не вина Герцена, а беда его, что он не мог видеть революционного народа в самой России в 40-х годах. Когда он увидал его в 60-х - он безбоязненно встал на сторону революционной демократии против либерализма. Он боролся за победу народа над царизмом, а не за сделку либеральной буржуазии с помещичьим царем. Он поднял знамя революции.
* * *
Чествуя Герцена, мы видим ясно три поколения, три класса, действовавшие в русской революции. Сначала - дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию.
Ее подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры-разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями “Народной воли” Шире стал круг борцов, ближе их связь с народом. “Молодые штурманы будущей бури” - звал их Герцен. Но это не была еще сама буря.
Буря - это движение самих масс. Пролетариат, единственный до конца революционный класс, поднялся во главе их и впервые поднял к открытой революционной борьбе миллионы крестьян. Первый натиск бури был в 1905 году. Следующий начинает расти на наших глазах.
Чествуя Герцена, пролетариат учится на его примере великому значению революционной теории; - учится понимать, что беззаветная преданность революции и обращение с революционной проповедью к народу не пропадает даже тогда, когда целые десятилетия отделяют посев от жатвы; - учится определению роли разных классов в русской и международной революции. Обогащенный этими уроками, пролетариат пробьет себе дорогу к свободному союзу с социалистическими рабочими всех стран, раздавив ту гадину, царскую монархию, против которой Герцен первый поднял великое знамя борьбы путем обращения к массам с вольным русским словом.
Источник: газета “Социал-Демократ” № 26, 8 мая (25 апреля) 1912 г.. "
Такая вот она, звезда пленительного счастья... А ведь двести лет прошло со дня рождения Герцена.
помню-помню, школьная классика - декабристы страшно далеки были от народа, они разбудили Герцена, Герцен разбудил разночинцев, Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, бла-бла-бла)))) Правда, при чем тут легалайз гомосеков и зочем обширной копипасте предпослана цитата меня, великого, несомненно великого - Б-г весть)))
Alt писал(а) 23.10.2013, 17:08:Вопрос: а почему тот центр, специалисты которого имеют дело в т.ч. и с жертвами "педофилов" - не использовал коронный аргумент: взяли бы да и заявили, что сотрудничают с властями в деле разоблачения педофилов, тока узнают, что несовершеннолетняя залатела или сожительствует с 18+ дык тут же и сообщают куда следует... почему сотрудники центра ничего подобного не заявили?
Видимо, они понимают, что так делать это некий зашквар, нихарашо. Делать делают, но признаваться в этом не хотят.
Alt писал(а) 23.10.2013, 21:10:Вопрос: а почему тот центр, специалисты которого имеют дело в т.ч. и с жертвами "педофилов" - не использовал коронный аргумент: взяли бы да и заявили, что сотрудничают с властями в деле разоблачения педофилов, тока узнают, что несовершеннолетняя залатела или сожительствует с 18+ дык тут же и сообщают куда следует... почему сотрудники центра ничего подобного не заявили?
Последний раз редактировалось Raisonneur 23.10.2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Spreng die Ketten - mach Dich frei! Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Alt писал(а) 23.10.2013, 21:27:помню-помню, школьная классика - декабристы страшно далеки были от народа, они разбудили Герцена, Герцен разбудил разночинцев, Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, бла-бла-бла)))) Правда, при чем тут легалайз гомосеков и зочем обширной копипасте предпослана цитата меня, великого, несомненно великого - Б-г весть)))
(Угу. А пединститут имени Альти перед внутренним взором не маячил? )
А вообще-то я хотел показать, что за сто лет может быть всякое. В т.ч. легалайз гомосеков и педофилов. (Вряд ли Николай I мог представить себе расстрел царской семьи и полет Гагарина, например.)
KKK писал(а) 23.10.2013, 21:10:Вопрос: а почему тот центр, специалисты которого имеют дело в т.ч. и с жертвами "педофилов" - не использовал коронный аргумент: взяли бы да и заявили, что сотрудничают с властями в деле разоблачения педофилов, тока узнают, что несовершеннолетняя залатела или сожительствует с 18+ дык тут же и сообщают куда следует... почему сотрудники центра ничего подобного не заявили?
Dodo писал(а) 23.10.2013, 01:08:8) Эти исследования покажут, что нет никакой корреляции между такими отношениями и психическими растройствами.
Есть весомые основания считать, что присутствует отрицательная корреляция
Dodo писал(а) 23.10.2013, 15:27:Аллах его знает. Что-то их смогло объединить. И кому была выгодна их легализация? Психиатрическое лобби? Или, возможно, борьба с геями приобрела особый размах в 50-е, это их и объединило.
осознание безвредности или опасности для власть имущих, снижение влияния церкви, стремление к смягчению уровня агрессии, противостояния, и тп… не?
Будущее за педофилией! Педофилия возвышает и облагораживает!