Легализация

анализ истории и прогнозы на будущее

Список разделов

Описание: Давайте бороться за наши права!

Сообщение #1 Sasha » 23.10.2013, 01:08

План Даллеса изменения общественного сознания в отношении педофилии
http://lj.rossia.org/community/pedofil_ru/64225.html

Ниже приводится прогноз того, как будет меняться отношение общества к сексуальной социализации деетй. Вы, если долго проживёте, сами всё увидите - сначала в Западной Европе, затем в США, затем в Восточной Европе и России. Итак, прозноз:

1) Под давлением ЛГБТ и ученых-сексологов будет снижен возраст сексуального согласия до 13-14 лет.

2) Будут отменены реестры сексуальных преступников и кастрация как санкции, нарушающие базовые права человека.

3) Отменят запрет на хранение рисованного детского порно, а затем и любого, так как статистика свидетельствует, что снятие такого запрета приводит к снижению числа сексуальных преступлений.

4) Сроки за ненасильственные преступления станут ниже и избирательнее.

5) Моральная паника в обществе спадёт. Дискуссии по зомбоящику вида "надо ли педофилов растреливать или кастрировать" превратятся в дискуссии вида "надо ли за добровольные отношения сажать в тюрьму".

6) Как следствие, многие люди станут открыто признавать свою педосексуальную ориентацию.

7) Ученые смогут лучше исследовать таких людей. А также лучше исследовать людей, имевших в детстве сексуальный опыт со взрослыми.

8) Эти исследования покажут, что нет никакой корреляции между такими отношениями и психическими растройствами.

9) Закон о возрасте согласия будет либо полностью отменен, либо модифицирован таким образом, что для каждого вида сексуального контакта он будет свой. Например, половой акт - можно с 13 лет, оральное удовлетворение взрослого партнера - с 10, оральное удовлетворение ребенка - с 5.

Лет 80-100 отвожу на реализацию этого плана.
Sasha
Автор темы
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #2 Hotaru » 23.10.2013, 03:55

Dodo писал(а) 23.10.2013, 01:08:http://lj.rossia.org/community/pedofil_ru/64225.html
Вот я тоже так примерно думаю. Только будет ремарка насчёт полового акта. Можно и до 12 опустить плюс уточнение что тоже можно и с 10-11 летними если уже была менструация. А вот 9 уже нет ибо обычно таз растёт до нормальных размеров в 10.
Последний раз редактировалось Hotaru 23.10.2013, 03:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить"" Для педофила в мире две радости: няшить ребенка, и узнавать, что очередного педофоба посадили за педофилию. ©Raisonneur
Hotaru
Злой бука
Сообщения: 16728
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #3 Alt » 23.10.2013, 14:38

Dodo писал(а) 23.10.2013, 01:08:План Даллеса изменения общественного сознания в отношении педофилии
http://lj.rossia.org/community/pedofil_ru/64225.html

[spoiler]Ниже приводится прогноз того, как будет меняться отношение общества к сексуальной социализации деетй. Вы, если долго проживёте, сами всё увидите - сначала в Западной Европе, затем в США, затем в Восточной Европе и России. Итак, прозноз:

1) Под давлением ЛГБТ и ученых-сексологов будет снижен возраст сексуального согласия до 13-14 лет.
золотой ты мой! яхонтовый! брильянт ты сердца моего, чистой воды((((
Какое, блин, ЛГБТ, какие нафиг ученые-сексологи? Ты может быть еще и в справедливость веришь?
Alt
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14.02.2013

Сообщение #4 Sasha » 23.10.2013, 14:56

Alt писал(а) 23.10.2013, 14:38:Какое, блин, ЛГБТ, какие нафиг ученые-сексологи? Ты может быть еще и в справедливость веришь?
Хочется верить)) А что еще делать? Должен же педопсихоз как-то рассосаться, или что?
Sasha
Автор темы
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #5 Raisonneur » 23.10.2013, 15:06

Dodo писал(а) 23.10.2013, 14:56:Должен же педопсихоз как-то рассосаться
ЛГБТ так активно дистанцируются от педофилов, что с удовольствием возглавили бы педопсихоз, лишь бы их самих к педофилам не причисляли. Кое-где и возглавляют.
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #6 Alt » 23.10.2013, 15:06

Dodo писал(а) 23.10.2013, 14:56:
Alt писал(а) 23.10.2013, 14:38:Какое, блин, ЛГБТ, какие нафиг ученые-сексологи? Ты может быть еще и в справедливость веришь?
Хочется верить)) А что еще делать? Должен же педопсихоз как-то рассосаться, или что?
если хочется верить - тогда да. Раньше бы надежды на НЛО возлагал, теперь ЛГБТ - принципиальной разницы нет, если хочется верить))))
Ну давай попробуем, я тебе разжевываеть не буду, просто дам информацию к размышлению - а выводы сделаешь сам.

Допущение первое: гомосеки добились легалайза. И сами они любят расписывать свою героическую деятельность в 60-х-70-х годах и их противники тоже, тебе я так думаю в общем картина известна. Вопрос: а что, в 40-х годах гомосеков не было? в 20-х? в XIX-веке? Чо ж тогда-то не добились легалайза, ась?
Alt
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14.02.2013

Сообщение #7 Sasha » 23.10.2013, 15:27

Alt писал(а) 23.10.2013, 15:06:Вопрос: а что, в 40-х годах гомосеков не было? в 20-х? в XIX-веке? Чо ж тогда-то не добились легалайза, ась?
Аллах его знает. Что-то их смогло объединить. И кому была выгодна их легализация? Психиатрическое лобби?
Или, возможно, борьба с геями приобрела особый размах в 50-е, это их и объединило.
Sasha
Автор темы
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #8 Alt » 23.10.2013, 15:35

Dodo писал(а) 23.10.2013, 15:27:Аллах его знает. Что-то их смогло объединить. И кому была выгодна их легализация? Психиатрическое лобби?
Или, возможно, борьба с геями приобрела особый размах в 50-е, это их и объединило.
если Аллах чего и знает - это как убедить верующих в него обвешаться динамитом и взрываться в людных местах. Бог кочевников, чего с него взять))))
Хорошо. Вот даже в Википедии дается подсказка: успешная борьба геев за легалайз совпала по времени (и даже прямо пересекалась) с успешной борьбой женщин за свои права, успешной борьбой негров за свои права. И там много еще в те годы поплясал на теме прав - и добился своего.
В ту же кассу - в Зап.Европе и Израиле никаких таких особых баталиёв не происходило - ан и ничего, гомосеки просочились тихой сапой и вполне себе процветают, гей-прадничают в лучшем виде. Оно можно конечно списать на хорошие законы, установленные мудрыми правителями - но, увы, в РФ законы не хужей европейских-то, а гомосеки как-то так в загоне.
И какой из этого можно сделать вывод?
Alt
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14.02.2013

Сообщение #9 Sasha » 23.10.2013, 15:58

Видимо, период тогда такой был правоборский, звёзды так сложились. А кто не успел, тот опоздал? Почему бы не произойти повторной сексуальной революции, очередному скачку толерантности?
Sasha
Автор темы
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #10 shpionec » 23.10.2013, 16:05

Alt писал(а) 23.10.2013, 15:35:в РФ законы не хужей европейских-то, а гомосеки как-то так в загоне.
И какой из этого можно сделать вывод?

рабский менталитед?
"Когда ребенок с пеленок сидит перед экраном телевизора, у него формируется другая структура головного мозга'' /Академик РАН Константин Колин
shpionec
Сообщения: 4461
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #11 Alt » 23.10.2013, 16:18

учащийся Dodo, садитесь, двойка. И чтобы в пятницу родители были на собрании, давно пора с ними поговорить. Вы же умный мальчик, но ленитесь, просто ленитесь думать. Ничего, папа у Вас из военных, офицерский ремень дома найдется
Ну ладно, не хочешь думать сам - разжевываю: и гомо-легалайз и относительный расцвет гомо-сообществ возможен только по достижении обществом определенного состояния. До 60-х общество не готово было, не созрело - вот и не было никакого легалайза. А в европах и потешной израиловке дошло до нужного состояния - и никаких решительных битв не понадобилось, просочились тихой сапой. Хотя в той же израиловке у гомиков противники куда повесомей, чем оправославившиеся в РФ, в израиловке ортодоксы реальная сила, как в численности, так и в решительности. Но тем не менее - гомо-легалайз в Израиле состоялся по факту. В РФ, несмотря на вполне себе европейское законодательство - не готово общество, вот гомосеки на западные гранты устраивают единичные акции, где журналисток больше чем гомосеков - и не более того.
Это отнюдь не означает, что я отрицаю роль ЛГБТ-организаций целиком. Но деятельность их отнюдь не решающая, а лишь корректирующая, не более.
Соответственно, рассчитывать, что Запад нам поможет гомосеки и прочие повлияют на общество в пользу педофилов - это весьма наивная точка зрения.
Как тут выше справедливо было замечено - гомосеки ради признания и сами не прочь возглавить индукцию педопсихоза (рассуждение отнюдь не теоретическое, под флагом осуждения педофилии именно гомосеки мочат католическую церковь, если брать конкретный пример).
Устал? двинемся дальше?
Alt
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14.02.2013

Сообщение #12 Sasha » 23.10.2013, 16:38

Чем "готово/не готово" отличается от "звёзды сложились"? Всё равно внутренние причины не раскрываются. А только анализ этих внутренних причин мог бы дать прогноз, стоит ли ждать инициативы от лгбт или ученых в плане педолегалайза.
Alt писал(а) 23.10.2013, 16:18:Устал? двинемся дальше?
Давай.
Sasha
Автор темы
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #13 Xisp » 23.10.2013, 16:50

Dodo писал(а) 23.10.2013, 15:58:Видимо, период тогда такой был правоборский, звёзды так сложились. А кто не успел, тот опоздал?

Скорее просто на педофилов было пофиг, педофилия тогда не была криминализирована, а как легализовать то, что и так уже легально?
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 13831
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #14 Alt » 23.10.2013, 17:08

Dodo писал(а) 23.10.2013, 16:38:Всё равно внутренние причины не раскрываются. А только анализ этих внутренних причин мог бы дать прогноз, стоит ли ждать инициативы от лгбт или ученых в плане педолегалайза.
логично. Но вдаваться в причины достаточно сложно - в силу специфики человеческой психики будет скатывание на какую-то одну причину, с подгонкой рассуждений под избранную причину. С моей точки зрения - имел место достаточно сложный комплекс действующих сил, учесть которые, тем более в комплексе - выше моей комптентности.
Сам же я, как воспитанник советской школы, ясен перец все свожу к классовой борьбе к развитию производственных отношений в обществе. Когда традиционный рынок перенасытился - пришлось воевать за сегментированный рынок, для чего рынок и разбивать на гомосеков, женщин, черных, евреев и прочих - которым можно продавать отдельные специализированные товары. Рынок же, питаемый доходами от эксплуатируемых народов третьего мира обладая избыточной покупательной способностью, попросту бесился с жиру и отреагировал охотным сегментированием и идентификация "я - женщина!", стала более предпочтительна чем "я жена мужа", "я - гомосек" - более предпочтительный чем "я - басп" и т.п.
Ну, не столь конечно категорично и упрощенно - но западное общество стремительно атомизируется, низводится до уровня отдельных граждан как единиц общественных отношений. И пестование индивидуальных отличий, сколь угодно вздорных - воленс-неволенс входит в правила игры. Отсюда и пошли все эти геи, негры, феминистки и проч. и проч.

Dodo писал(а) 23.10.2013, 16:38:
Alt писал(а) 23.10.2013, 16:18:Устал? двинемся дальше?
Давай.
допущение второе: в обществе царит педопсихоз.
Тут имеет смысл обратиться к деятельности славного депутата питерского зак.собрания некоего Милонова. Каковой немало почудил, но одно из его чудачеств прошло почти незамеченным и не получило развития. А именно: сей наследник революционной матросни, вкупе с прихлебателями из того же Род.Контроля и прочих карманных общественников, словом посетил он как-то центр помощи несовершеннолетним. Покритиковал секс.просвет, то, се - и в том числе помощь несовершеннолетним беременным, как по части родов, так и абортов. Центр тот тоже в карман за словом не полез, пригласил журналистов и выставил Милонова в прессе как ретрограда и мракобеса. Ну, пошумел Милонов, помилонничал, да и отвлекся на прочих врагов народа и традиционных ценностей.
Вопрос: а почему тот центр, специалисты которого имеют дело в т.ч. и с жертвами "педофилов" - не использовал коронный аргумент: взяли бы да и заявили, что сотрудничают с властями в деле разоблачения педофилов, тока узнают, что несовершеннолетняя залатела или сожительствует с 18+ дык тут же и сообщают куда следует... почему сотрудники центра ничего подобного не заявили?
Alt
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14.02.2013

Сообщение #15 KKK » 23.10.2013, 21:10

Alt писал(а) 23.10.2013, 15:06:
Dodo писал(а) 23.10.2013, 14:56:
Alt писал(а) 23.10.2013, 14:38:Какое, блин, ЛГБТ, какие нафиг ученые-сексологи? Ты может быть еще и в справедливость веришь?
Хочется верить)) А что еще делать? Должен же педопсихоз как-то рассосаться, или что?
если хочется верить - тогда да. Раньше бы надежды на НЛО возлагал, теперь ЛГБТ - принципиальной разницы нет, если хочется верить))))
Ну давай попробуем, я тебе разжевываеть не буду, просто дам информацию к размышлению - а выводы сделаешь сам.

Допущение первое: гомосеки добились легалайза. И сами они любят расписывать свою героическую деятельность в 60-х-70-х годах и их противники тоже, тебе я так думаю в общем картина известна. Вопрос: а что, в 40-х годах гомосеков не было? в 20-х? в XIX-веке? Чо ж тогда-то не добились легалайза, ась?

"
Памяти Герцена

Минуло сто лет со дня рождения Герцена. Чествует его вся либеральная Россия, заботливо обходя серьезные вопросы социализма, тщательно скрывая, чем отличался революционер Герцен от либерала. Поминает Герцена и правая печать, облыжно уверяя, что Герцен отрекся под конец жизни от революции. А в заграничных, либеральных и народнических, речах о Герцене царит фраза и фраза.

Рабочая партия должна помянуть Герцена не ради обывательского славословия, а для уяснения своих задач, для уяснения настоящего исторического места писателя, сыгравшего великую роль в подготовке русской революции.

Герцен принадлежал к поколению дворянских, помещичьих революционеров первой половины прошлого века. Дворяне дали России Биронов и Аракчеевых, бесчисленное количество “пьяных офицеров, забияк, картежных игроков, героев ярмарок, псарей, драчунов, секунов, серальников”, да прекраснодушных Маниловых. “И между ними, - писал Герцен, - развились люди 14 декабря, фаланга героев, выкормленных, как Ромул и Рем, молоком дикого зверя... Это какие-то богатыри, кованные из чистой стали с головы до ног, воины-сподвижники, вышедшие сознательно на явную гибель, чтобы разбудить к новой жизни молодое поколение и очистить детей, рожденных в среде палачества и раболепия”.

К числу таких детей принадлежал Герцен. Восстание декабристов разбудило и “очистило” его. В крепостной России 40-х годов XIX века он сумел подняться на такую высоту, что встал в уровень с величайшими мыслителями своего времени. Он усвоил диалектику Гегеля, Он понял, что она представляет из себя “алгебру революции”. Он пошел дальше Гегеля, к материализму, вслед за Фейербахом. Первое из “Писем об изучении природы” - “Эмпирия и идеализм”, - написанное в 1844 году, показывает нам мыслителя, который, даже теперь, головой выше бездны современных естествоиспытателей-эмпириков и тьмы тем нынешних философов, идеалистов и полуидеалистов. Герцен вплотную подошел к диалектическому материализму и остановился перед историческим материализмом.

Эта “остановка” и вызвала духовный крах Герцена после поражения революции 1848 года. Герцен покинул уже Россию и наблюдал эту революцию непосредственно. Он был тогда демократом, революционером, социалистом. Но его “социализм” принадлежал к числу тех бесчисленных в эпоху 48-го года форм и разновидностей буржуазного и мелкобуржуазного социализма, которые были окончательно убиты июньскими днями. В сущности, это был вовсе не социализм, а прекраснодушная фраза, доброе мечтание, в которое облекала свою тогдашнюю революционность буржуазная демократия, а равно невысвободившийся из-под ее влияния пролетариат.

Духовный крах Герцена, его глубокий скептицизм и пессимизм после 1848 года был крахом буржуазных иллюзий в социализме. Духовная драма Герцена была порождением и отражением той всемирно-исторической эпохи, когда революционность буржуазной демократии уже умирала (в Европе), а революционность социалистического пролетариата еще не созрела. Этого не поняли и не могли понять рыцари либерального российского языкоблудия, которые прикрывают теперь свою контрреволюционность цветистыми фразами о скептицизме Герцена. У этих рыцарей, которые предали русскую революцию 1905 года, которые забыли и думать о великом звании революционера, скептицизм есть форма перехода от демократии к либерализму, - к тому холуйскому, подлому, грязному и зверскому либерализму, который расстреливал рабочих в 48 году, который восстановлял разрушенные троны, который рукоплескал Наполеону III и который проклинал, не умея понять его классовой природы, Герцен.

У Герцена скептицизм был формой перехода от иллюзий “надклассового” буржуазного демократизма к суровой, непреклонной, непобедимой классовой борьбе пролетариата. Докавательство: “Письма к старому товарищу”, Бакунину, написанные за год до смерти Герцена, в 1869 году. Герцен рвет с анархистом Бакуниным. Правда, Герцен видит еще в этом разрыве только разногласие в тактике, а не пропасть между миросозерцанием уверенного в победе своего класса пролетария и отчаявшегося в своем спасении мелкого буржуа. Правда, Герцен повторяет опять и здесь старые буржуазно-демократические фразы, будто социализм должен выступать с “проповедью, равно обращенной к работнику и хозяину, земледельцу и мещанину”. Но все же таки, разрывая с Бакуниным, Герцен обратил свои взоры не к либерализму, а к Интернационалу, к тому Интернационалу, которым руководил Маркс, к тому Интернационалу, который начал “собирать полки” пролетариата, объединять “мир рабочий”, “покидающий мир пользующихся без работы”!

Не поняв буржуазно-демократической сущности всего движения 1848 года и всех форм домарксовского социализма, Герцен, тем более не мог понять буржуазной природы русской революций. Герцен - основоположник “русского” социализма, “народничества”. Герцен видел “социализм” в освобождении крестьян с землей, в общинном землевладении и в крестьянской идее “права на землю”. Свои излюбленные мысли на эту тему он развивал бесчисленное количество раз.

На деле в этом учении Герцена, как и во всем русском народничестве - вплоть до полинявшего народничества теперешних “социалистов-революционеров” - нет ни грана социализма. Это - такая же прекраснодушная фраза, такое же доброе мечтание, облекающее революционность буржуазной крестьянской демократии в России, как и разные формы “социализма 48-го года” на Западе. Чем больше земли получили бы крестьяне в 1861 году и чем дешевле бы они ее получили, тем сильнее была бы подорвана власть крепостников-помещиков, тем быстрее, свободнее и шире шло бы развитие капитализма в России. Идея “права на землю” и “уравнительного раздела земли,” есть не что иное, как формулировка революционных стремлений к равенству со стороны крестьян, борющихся за полное свержение помещичьей власти, за полное уничтожение помещичьего землевладения.

Революция 1905 года вполне доказала это: с одной стороны, пролетариат выступил вполне самостоятельно во главе революционной борьбы, создав социал-демократическую рабочую партию; с другой стороны, революционные крестьяне (“трудовики” и “Крестьянский союз”), борясь за всякие формы уничтожения помещичьего землевладения вплоть до “отмены частной собственности на землю”, боролись именно как хозяева, как мелкие предприниматели.

В настоящее время словопрения насчет “социалистичности” права на землю и т. п. служат только к затемнению и прикрытию действительно важного и серьезного исторического вопроса: о различии интересов либеральной буржуазии и революционного крестьянства в русской буржуазной революции; иначе говоря, о либеральной и демократической, о “соглашательской” (монархической) и республиканской тенденции в этой революции. Именно этот вопрос поставлен “Колоколом” Герцена, если смотреть на суть дела, а не на фразы, - если исследовать классовую борьбу, как основу “теорий” и учений, а не наоборот.

Герцен создал вольную русскую прессу за границей - в этом его великая заслуга. “Полярная Звезда” подняла традицию декабристов. “Колокол” (1857- 1867) встал горой за освобождение крестьян. Рабье молчание было нарушено.

Но Герцен принадлежал к помещичьей, барской среде. Он покинул Россию в 1847 г., он не видел революционного народа и не мог верить в него. Отсюда его либеральная апелляция к “верхам”. Отсюда eгo бесчисленные слащавые письма в “Колоколе” к Александру II Вешателю, которых нельзя теперь читать без отвращения. Чернышевский, Добролюбов, Серно-Соловьевич, представлявшие новое поколение революционеров-разночинцев, были тысячу раз правы, когда упрекали Герцена за эти отступления от демократизма к либерализму. Однако справедливость требует сказать, что, при всех колебаниях Герцена между демократизмом и либерализмом, демократ все же брал в нем верх.

Когда один из отвратительнейших типов либерального хамства, Кавелин, восторгавшийся ранее “Колоколом” именно за его либеральные тенденции, восстал против конституции, напал на революционную агитацию,восстал против “насилия” п призывов к нему, стал проповедовать терпение, Герцен порвал с этим либеральным мудрецом. Герцен обрушился на его “тощий, нелепый, вредный памфлет”, писанный “для негласного руководства либеральничающему правительству”, на кавелинские “политико-сентиментальные сентенции”, изображающие “русский народ скотом, а правительство умницей”. “Колокол” поместил статью “Надгробное слово”, в которой бичевал “профессоров, вьющих гнилую паутинку своих высокомерно-крошечных идеек, экс-профессоров, когда-то простодушных, а потом озлобленных, видя, что здоровая молодежь не может сочувствовать их золотушной мысли”. Кавелин сразу узнал себя в этом портрете.

Когда был арестован Чернышевский, подлый либерал Кавелин писал: “Аресты мне не кажутся возмутительными ... , революционная партия считает все средства хорошими, чтобы сбросить правительство, а оно защищается своими средствами”. А Герцен точно отвечал этому кадету, говоря по поводу суда над Чернышевским: “А тут жалкие люди, люди-трава, люди-слизняки говорят, что не следует бранить эту шайку разбойников и негодяев, которая управляет нами”.

Когда либерал Тургенев написал частное письмо Александру II с уверением в своих верноподданнических чувствах и пожертвовал два золотых на солдат, раненных при усмирении польского восстания, “Колокол” писал о “седовласой Магдалине (мужеского рода), писавшей государю, что она не знает сна, мучась, что государь не знает о постигнувшем ее раскаянии”. И Тургенев сразу узнал себя.

Когда вся орава русских либералов отхлынула от Герцена за защиту Польши, когда все “образованное общество” отвернулось от “Колокола”, Герцен не смутился. Он продолжал отстаивать свободу Польши и бичевать усмирителей, палачей, вешателей Александра II. Герцен спас честь русской демократии. “Мы спасли честь имени русского, - писал он Тургеневу, - и за это пострадали от рабского большинства”.

Когда получалось известие, что крепостной крестьянин убил помещика за покушение на честь невесты, Герцен добавлял в “Колоколе”: “И превосходно сделал!”. Когда сообщали, что вводятся военные начальники для “спокойного” “освобождения”, Герцен писал: “Первый умный полковник, который со своим отрядом примкнет к крестьянам, вместо того, чтобы душить их, сядет на трон Романовых”. Когда полковник Рейтерн застрелился в Варшаве (1860 г.), чтобы не быть помощником палачей, Герцен писал: “Если расстреливать, так нужно расстреливать тех генералов, которые велят стрелять по безоружным”. Когда перебили 50 крестьян в Бездне и казнили их вожака Антона Петрова (12 апреля 1861года) Герцен писал в “Колоколе”:

“О, если б слова мои могли дойти до тебя, труженик и страдалец земли русской!.. как я научил бы тебя презирать твоих духовных пастырей, поставленных над тобой петербургским синодом и немецким царем... Ты ненавидишь помещика, ненавидишь подьячего, боишься их - и совершенно прав; но веришь еще в царя и архиерея... не верь им. Царь с ними, и они его. Его ты видишь теперь, ты, отец убитого юноши в Бездне, ты, сын убитого отца в Пензе... Твои пастыри - темные как ты, бедные как ты... Таков был пострадавший за тебя в Казани иной Антоний (не епископ Антоний, а Антон безднинский)… Тела твоих святителей не сделают сорока восьми чудес, молитва к ним не вылечит от зубной боли; но живая память об них может совершить одно чудо - твое освобождение”.

Имеется в виду восстание крестьян в селе Бездна Спасского уезда, Казанской губернии. Опубликование манифеста и Положений 19 февраля 1861 года об условиях отмены крепостного права вызвало разочарование и возмущение обманутых в своих надеждах крестьян. Они не поверили в подлинность оглашенного текста Положений и считали, что помещики и чиновники скрыли настоящие Манифест и Положения. Весной 1861 года в ряде губерний произошли крестьянские волнения. Наиболее крупным выступлением было выступление крестьян села Бездна. Движение возглавил молодой бездненский крестьянин Антон Петров. Он умел читать и после изучения Положений объявил своим односельчанам, что нашел “настоящую волю”. Слух о “настоящей воле” дошел до соседних селений. По призыву Петрова крестьяне отказались ходить на барщину, вносить оброк помещикам, отказывались от подписания “уставных грамот”, которыми должны были быть определены размеры надела и повинностей, забирали из помещичьих амбаров хлеб. Волнениями было охвачено свыше 75 селений Спасского, Чистопольского, Лаишевского уездов Казанской губернии и смежных уездов Самарской и Симбирской губерний. Восстание в Бездне было жестоко подавлено. 12 (24) апреля 1861 года по приказу генерала Апраксина была расстреляна безоружная 4-тысячная толпа крестьян. По официальному донесению казанского военного губернатора министру внутренних дел, было убито и умерли от ран 91 человек, свыше 350 человек было ранено. 19 апреля (1 мая) был расстрелян Антон Петров. Из 16 крестьян, преданных военному суду, 5 были приговорены к наказанию розгами и заключению в тюрьму на разные сроки. Трагедия в Бездне вызвала широкий отклик в передовых слоях русского общества. Подробное описание бездненской трагедии дал в “Колоколе” А. И. Герцен

Отсюда видно, как подло и низко клевещут на Герцена окопавшиеся в рабьей “легальной” печати наши либералы, возвеличивая слабые стороны Герцена и умалчивая о сильных. Не вина Герцена, а беда его, что он не мог видеть революционного народа в самой России в 40-х годах. Когда он увидал его в 60-х - он безбоязненно встал на сторону революционной демократии против либерализма. Он боролся за победу народа над царизмом, а не за сделку либеральной буржуазии с помещичьим царем. Он поднял знамя революции.

* * *

Чествуя Герцена, мы видим ясно три поколения, три класса, действовавшие в русской революции. Сначала - дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена. Герцен развернул революционную агитацию.

Ее подхватили, расширили, укрепили, закалили революционеры-разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями “Народной воли” Шире стал круг борцов, ближе их связь с народом. “Молодые штурманы будущей бури” - звал их Герцен. Но это не была еще сама буря.

Буря - это движение самих масс. Пролетариат, единственный до конца революционный класс, поднялся во главе их и впервые поднял к открытой революционной борьбе миллионы крестьян. Первый натиск бури был в 1905 году. Следующий начинает расти на наших глазах.

Чествуя Герцена, пролетариат учится на его примере великому значению революционной теории; - учится понимать, что беззаветная преданность революции и обращение с революционной проповедью к народу не пропадает даже тогда, когда целые десятилетия отделяют посев от жатвы; - учится определению роли разных классов в русской и международной революции. Обогащенный этими уроками, пролетариат пробьет себе дорогу к свободному союзу с социалистическими рабочими всех стран, раздавив ту гадину, царскую монархию, против которой Герцен первый поднял великое знамя борьбы путем обращения к массам с вольным русским словом.


Источник: газета “Социал-Демократ” № 26, 8 мая (25 апреля) 1912 г..
"

Такая вот она, звезда пленительного счастья...
А ведь двести лет прошло со дня рождения Герцена.
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #16 Alt » 23.10.2013, 21:27

помню-помню, школьная классика - декабристы страшно далеки были от народа, они разбудили Герцена, Герцен разбудил разночинцев, Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, бла-бла-бла))))
Правда, при чем тут легалайз гомосеков и зочем обширной копипасте предпослана цитата меня, великого, несомненно великого - Б-г весть)))
Alt
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 14.02.2013

Сообщение #17 Sasha » 23.10.2013, 22:10

Alt писал(а) 23.10.2013, 17:08:Вопрос: а почему тот центр, специалисты которого имеют дело в т.ч. и с жертвами "педофилов" - не использовал коронный аргумент: взяли бы да и заявили, что сотрудничают с властями в деле разоблачения педофилов, тока узнают, что несовершеннолетняя залатела или сожительствует с 18+ дык тут же и сообщают куда следует... почему сотрудники центра ничего подобного не заявили?
Видимо, они понимают, что так делать это некий зашквар, нихарашо. Делать делают, но признаваться в этом не хотят.
Sasha
Автор темы
Сообщения: 6698
Зарегистрирован: 22.01.2013

Сообщение #18 Raisonneur » 23.10.2013, 22:14

Alt писал(а) 23.10.2013, 21:10:Вопрос: а почему тот центр, специалисты которого имеют дело в т.ч. и с жертвами "педофилов" - не использовал коронный аргумент: взяли бы да и заявили, что сотрудничают с властями в деле разоблачения педофилов, тока узнают, что несовершеннолетняя залатела или сожительствует с 18+ дык тут же и сообщают куда следует... почему сотрудники центра ничего подобного не заявили?
:unsure:
Последний раз редактировалось Raisonneur 23.10.2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Spreng die Ketten - mach Dich frei!
Keine Regeln - keine Gnade winde dich aus deiner Schlinge. Mach den Traum zu deinem Leben! Alles was du brauchst ist Mut. Niemand soll dich daran hindern! Niemand wird dich daran hindern!
Raisonneur M
Киномеханик
Откуда: Reumm/Helsingfors
Сообщения: 8495
Зарегистрирован: 13.02.2013

Сообщение #19 KKK » 23.10.2013, 22:15

Alt писал(а) 23.10.2013, 21:27:помню-помню, школьная классика - декабристы страшно далеки были от народа, они разбудили Герцена, Герцен разбудил разночинцев, Авраам родил Исаака, Исаак родил Иакова, бла-бла-бла))))
Правда, при чем тут легалайз гомосеков и зочем обширной копипасте предпослана цитата меня, великого, несомненно великого - Б-г весть)))

(Угу. А пединститут имени Альти перед внутренним взором не маячил? :) :) :) )

А вообще-то я хотел показать, что за сто лет может быть всякое. В т.ч. легалайз гомосеков и педофилов.
(Вряд ли Николай I мог представить себе расстрел царской семьи и полет Гагарина, например.)

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Raisonneur писал(а) 23.10.2013, 22:14:
KKK писал(а) 23.10.2013, 21:10:Вопрос: а почему тот центр, специалисты которого имеют дело в т.ч. и с жертвами "педофилов" - не использовал коронный аргумент: взяли бы да и заявили, что сотрудничают с властями в деле разоблачения педофилов, тока узнают, что несовершеннолетняя залатела или сожительствует с 18+ дык тут же и сообщают куда следует... почему сотрудники центра ничего подобного не заявили?
:unsure:

Это еще что за мертвые души от моего имени пишут?
KKK
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 21.07.2013

Сообщение #20 Echogor » 23.10.2013, 22:20

Dodo писал(а) 23.10.2013, 01:08:8) Эти исследования покажут, что нет никакой корреляции между такими отношениями и психическими растройствами.
Есть весомые основания считать, что присутствует отрицательная корреляция

Dodo писал(а) 23.10.2013, 15:27:Аллах его знает. Что-то их смогло объединить. И кому была выгодна их легализация? Психиатрическое лобби?
Или, возможно, борьба с геями приобрела особый размах в 50-е, это их и объединило.
осознание безвредности или опасности для власть имущих, снижение влияния церкви, стремление к смягчению уровня агрессии, противостояния, и тп… не?
Будущее за педофилией!
Педофилия возвышает и облагораживает!
Echogor
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20.06.2013


Вернуться в Активизм