kkkkk » 23.07.2018, 22:56
Вместо этого я прятал бумажку между страницами и писал разные фантазии, придумывал как я буду покорять сушу. Делал разные изобретения, идеи для игр, фантастические сюжеты. Таким образом, я развивал свое образное и творческое мышление, обогощал разум новыми идеями и проявлял врожденную тягу к неизведанному. Мне уже тогда была противна идея школьного образования, института по подавлению человеческой личности, низведения ее до штампованного юнита, выполняющего строго определенные, механические задачи, лишенного критического мышления, способности заглянуть дальше своих непосредственных функций. Мне был противен английский, но я выучил английский, мне была противна литература, но я прочитал много классических книг, мне была противна математика, но теперь с этим связана моя работа, мне был противен русский, но в мозиле есть орфография. Я любил науку, но презирал школу, которая запрещала человеку познавать мир творчески, разиваться самостоятельно, образовывать себя и обогащать свой внутренний мир, вместо того чтобы гнаться за заветными баллами, словно клеймо прилипающе к личности и наделяющее его неким эфемерным качеством. Смотрите этот ученик пяти баллов, он образцовый продукт школьного образования, это ученик четырех баллов, он немного уступает в качестве, а это двухбальный ученик, самый низший сорт, избегайте уподобляться ему. Школа учит всему, названию городов, логарифмам, правилам русского языка и тому что писал бородатый мужик в 19-ом веке, она просто дает набор бесполезных данных, которые любой может в три секунды набрать в гугле и предлагает их зазубрить. Но она не учит главному: Она не учит человека быть успешным в жизни. Неудивительно что люди, окончившие школу с золотой медалью и институт с красным дипломом, годами не могут найти работу, они просто не знают что им делать, их никто не научил жизни.
Последний раз редактировалось kkkkk 13.06.1628, 21:15, всего редактировалось 6547 раз.