Страница 103 из 244

Сообщение #2041Добавлено: 11.02.2015, 16:12
gumbertgumbert
девочка збогойна

Сообщение #2042Добавлено: 11.02.2015, 23:18
John1989
Новопассит штырит ;)

Сообщение #2043Добавлено: 13.02.2015, 06:09
Hotaru
John1989 писал(а) 11.02.2015, 23:18:Новопассит
Педососит ;)

Сообщение #2044Добавлено: 14.02.2015, 01:52
John1989
Изображение Изображение
Видимо под таким взглядом и зародился анимешный стиль мультипликации
Эти бездонные очи чёрные... зачаровали меня
Изображение Изображение

Сообщение #2045Добавлено: 14.02.2015, 21:06
Hotaru
Видимо под таким взглядом и зародился анимешный стиль мультипликации
Дисней

Сообщение #2046Добавлено: 15.02.2015, 20:44
Raisonneur
John1989 писал(а) 14.02.2015, 01:52: Изображение
Чудесно!

Сообщение #2047Добавлено: 15.02.2015, 21:27
Hotaru
Raisonneur писал(а) 15.02.2015, 20:44:Чудесно!
Только бы ещё лет на 6 постарше? :D

Сообщение #2048Добавлено: 16.02.2015, 19:23
Raisonneur
Только бы ещё лет на 6 постарше?
Не взлетит, грузоподъемность метлы знаешь?

Сообщение #2049Добавлено: 16.02.2015, 19:34
Hotaru
Raisonneur писал(а) 16.02.2015, 19:23:грузоподъемность метлы знаешь
Нет. :O Но ведь взрослых как то держит.

Сообщение #2050Добавлено: 16.02.2015, 19:35
Xisp
Hotaru писал(а) 16.02.2015, 19:34:Но ведь взрослых как то держит.

Не держит. Ни одной на метле не видел.

Сообщение #2051Добавлено: 16.02.2015, 20:37
Raisonneur
Hotaru писал(а) 16.02.2015, 19:34:Но ведь взрослых как то держит.
Но это же детская метла.

Сообщение #2052Добавлено: 16.02.2015, 20:45
Hotaru
Raisonneur писал(а) 16.02.2015, 20:37:Но это же детская метла.
Я знал что ты как-то так ответишь.

Сообщение #2053Добавлено: 16.02.2015, 22:49
Free
Hotaru писал(а) 16.02.2015, 19:34:Но ведь взрослых как то держит.
Взрослые летают в ступе, учи матчасть.

Сообщение #2054Добавлено: 17.02.2015, 01:02
John1989
Xisp писал(а) 16.02.2015, 19:35:Ни одной на метле не видел.
Видишь суслика? А он есть :D

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Free писал(а) 16.02.2015, 22:49:летают в ступе
Но с метлой.

Добавлено 09.09.2001, 05:46:
Почему Баба Яга летает в ступе
Книжки надо читать умные, авиаторы, блин
К.Бессмертный. Элементарная теория ступы. Глава 1:Подъемная сила и тяга для поступательного движения у ступы создаются при помощи метлы. Этим она отличается от самолета и планера, у которых подъемная сила при движении в воздухе создается несущей поверхностью — крылом, жестко соединенным с фюзеляжем, а тяга — воздушным винтом или реактивным двигателем.
Filya:как Вы помните, в те далекие времена, в развитии авиации, а именно в выборе движителя, существовало несколько направлений: классическое (крыломаховое) и гравитационное. ступа как раз таки относится к порождению второго пути - летательному аппарату на гравитационной тяге. на Руси основным авиационным КБ было КБ (Кащей Бессмертный). именно под его крышей велись разработки в обеих направлениях. широко известны и сегодня лучшие представители изделий этого КБ : Змей Горыныч (крыломаховый движитель) и Ступа Бабы Яги, названная так по имени первого испытателя и первой женщины-летчика. вкратце основной принцип движения можно сформулировать так: симметрично расположенные резонаторы формируют электрические поля, способные ускорять заряженные частицы в аксиальном поле кольцевого ускорителя (круглая форма ступы). Условия ускорения заряженных частиц будет выполняться, если они будут попадать в пучности напряжения в фазе, т.е. в моменты времени, когда вектор напряжённости электрического поля сферических (линзовых) резонаторов направлен в сторону движения положительно заряженных частиц. Плавно меняя частоту резонанса можно с высокой точностью (до 10-ого знака) управлять скоростью и энергией заряженных частиц. (маховые движения метлы). таким образом изменяя напряженность гравитационного поля в подступовом пространстве мы изменяем абсолютное значение вектора тяги, но не направление. направление вектора опять таки изменяется с помощью метлы, в зависимости от ориентации ее относительно диаметральной плоскости ступы.
Filya:во время 3-й муромской войны, когда авиация, вооруженная различными вариациями на тему крыломаховых ЛА тяжелее воздуха, несла тяжелые потери и зачастую не могла быть использована во взаимодействии с наземными частями использующими оружие на принципе высокочастотных воздушных колебаний и аэробноных ускорителей (Соловей Разбойник), в отделении гравитациинных исследований КБ КБ был построен первый в мире контроллер гравитационного поля. образцы, созданных на его основе ЛА, были сыры и страдали многими "детскими болезнями". но уже через 2 года был готов предсерийный образец Ст-Э. по сравнению со Змеями Горынычами, Ступы обладали потрясающей маневренностью (благодаря управляемому вектору тяги), скороподъемностью и дальностью. пока среди конструкторов и военных шли дискуссии об устанавливаемом на Ступах оружии, в серию пошла транспортно-связная-разведывательная модификация Ст-2ТР. наиболее известная в наше время, главным образом благодаря дошедшим до нас описаниям различных диверсионно-разведывательных операций. эти Ступы долго стояли на вооружении и приняли участие в бесчисленных эпиходах как "холодной" так и реальных Кащее-Княжеских войн. Ударные модификации Ступы было принято решение разрабатывать бронированными. Фюзеляж из дуба выдерживал попадание 12,7 мм арбалетных стрел с дальности от 100 саженей под углом 90 градусов, а так же 20 и 37 мм дротиков и копей на дальностях от 300 саженей. стрелы 7,62 мм и камни из пращи не наносили никаких повреждений на любых дальностях. для бомбового вооружения был предусмотрен бомболюк, размещавшийся в донной части фюзеляжа. створки бомболюка так же бронировались. но возникли проблемы: с увеличением носимой нагрузки пришлось увеличить скорость частиц в ускорителе, что повлекло за собой рост температуры. концепция бронированной машины потребовала размещения воздухозаборника радиатора в бронированном корпусе. на маршевых участках полета воздухозаборник выдвигался за пределы бронекорпуса, при атаке наземных целей - убирался. это снизило скорость и дальность полета, но возможности машины - практическая неуязвимость от зенитных средств и точность работы по наземным целям (для гарантированного уничтожения цели типа всадник бронированный требовался всего один ступо-вылет) перевесили недостатки. таким образом в 4567 году х.з. эры был создан ступово-ударный комплекс Ст-2У. вооружение его составляли осколочные и бронебойный бомбы с разрыв-травой в качестве БЧ, а также ноу-хау (и как тогда считали вундерваффе) МиниГорынычи - специально выведенные, генетически модифицированные версии Змеев Горынычей, размером не больше локтя, с гипертрофированными огневыделяющими железами. благодаря которым при ударе они давали область огня размером около 1,5-2 метров в диаметре. но из-за повышенных требований к пожарной безопасности, зачастую невыполнимых в боевых условиях, это оружие так и не применялось в массовом порядке. истребительная модификация Ст-2И обладала таким же мощным ускорителем, но не несла брони. за счет этого получили хорошие высотно-скоростные характеристики. основным оружием ближнего воздушного боя была метла. широко известен эпизод, когда обернувшийся соколом Иван-Царевич, смог догнать и сбить утку. но публике не известно, что это произошло при отсутсвии ступ ПВО на том участке. за 783 года до этого эпизода с момента заступления на боевое дежурство Ст-2И перехватили и сбили около 563 Иванов-Царевичей (по данным Иванов-Царевичей были уничтожены только 73 Ивана-Царевича и 32 взяты в плен).
666-й ишп был сформирован в мае 4567 года. и включал в себя 3 эскадрильи Ст-2У и одну Ст-2И. наиболее ярко проявил себя во время 4-й Муромской войны. так, 12 июля 4569 года штурмовики этого полка рассеяли и повредили 2 бригады богатырей из бронекавалерийской дивизии "Живая вода" под командованием Ильи Муромца. что позволило удержать плацдарм на берегу реки Смородины и перейти Соловьям Разбойникам в наступление.
bujhm:Исследования зарубежных источников показывают, что КБ "КБ" уже во времена царя Гороха активно вело торговлю частью своих секретных разработок с Западом. В частности, известно, что европейские ведьмы активно использовали помело (модерниз. метла, НАТОвский калибр) для перемещения по воздуху, о чем можно найти неоднократные свидетельства в "Трактате о ведьмах". Последние из сохранившихся образцов помел можно видеть в к/ф "Гарри Поттер". Впрочем, есть мнение, что представленные там помела производятся в Европе по лицензии, подобно чехословацким автоматам Калашникова. Что самое интересное, ни одной ступы продано не было. Вероятно, это говорит о том, что все разработки, связанные со ступами, были строжайше засекречены. Возможно также, что метла в ступе выполняла роль разгонной ступени ракеты, а сама ступа предназначалась для космических перелетов.
Костяная нога отважной летчицы - несомненно, последствия одного или нескольких неудачных испытаний первых моделей. Как видим, подвиг Мересьева был предвосхищен за несколько сот лет до него.
Трактовать Бабу-Ягу в ступе как мертвеца в гробу может лишь далекий, образованный человек, всесторонне изучивший все аспекты язычества Древней Руси. Мы же с тобой, дорогой читатель, знаем ее как добрую женщину преклонных лет, неизменно помогающую герою на пути его свершений. Баба-Яга более позднего фольклора живет вдали от шума городов, на выделенной ей, как героине-покорительнице воздушного пространства, обширной даче. Во дворе дачи припаркована новенькая, сияющая лаком и олифой, ступа с автоматической метлой и пуховыми подушками безопасности. Героя ждет теплый прием и обед, а также по желанию сауна или джакузи. К его удовольствию уютные покои, которые просто язык не поворачивается назвать номерами или апартаментами. Добрая старушенция окружила себя разнообразными зверушками (совами, мышами, тушканчиками) и всегда готова составить компанию человеку, по общению с которым так истосковалась за время, проведенное в добровольном отшельничестве. Накопленная веками мудрость позволяет ей давать дельные советы, которые так помогают герою на пути к заветной мечте.
SWin:Каким образом Западу удалось создать на базе нашего помела, использовавшегося, судя по данным Filya. только для создания тяги, самостоятельный ЛА, по всем параметрам кроме бронирования вполне сопоставимый с отечественным комплексом, но, несомненно, превосходящий его в маневренности?
bujhm:Дело в том, что помело - отнюдь не самостоятельная разработка Запада, а просто маркетинговое название метлы, точно такое же, как название завоевавших Запад автомобилей Лада (по русски - Жигуль). Фонетический состав слова "метла" в сознании западного европейца апеллирует к староанглийскому "meetlah", что означает "могло бы быть и лучше", ср. в современном английском:
meetly нареч.; устар. 1) терпимо, сносно. Поэтому для продвижения своего товара и успешной конкуренции с восточными коврами-самолетами, хотя и обладавшими бОльшим комфортом, но несравнимо худшими ТТХ, было выбрано название "pomelo", что означает "грейпфрут". Интересно, что изнеженные и привыкшие к комфорту европейцы все же предпочли изделие руского КБ. Тяга, развиваемая помелом, достаточна для подъема и перемещения европейской женщины (см. "Трактат о ведьмах") или подростка (см. "Гарри Поттер"), а отсутсвие мощной тяжелой детали в виде ступы обеспечило его высокую маневренность с одной стороны, и практическую беззащитность перед русскими ступами с другой. Несомненно, помело - один из удачнейших проектов русской оборонки.
Проезжий:Все наоборот. Ни для кого не секрет, что со времен царя Гороха отечественные разработчики могли только плохо копировать западные модели мирной и военной техники (АКС - только счастливое исключение). Примеры этого из недавнего прошлого всем известны, это АПЛ "Советский Союз", сверзвуковой пассажирский ТУ, легковые АМ отечественного производства, видеомагнитофон ВМ-12 и тд и тп.
Западноевропейское помело изначально задумано, как самостоятельный легкий ЛА с психокинетическим приводом и предназначен для молодых и активных звпвдноевропейских ведьмочек. В КБ КБ при попытке повторить это изделие силами отечественного производства взлетный ыес удалось сохранить практически без изменений, но маневренность упала и весьма значительно, возросло и знергопотребление. Для летных испытаний удалось привлечь только глубоко пенсионного возраста старушку (где бесследно растворяются молодухи, которые могли бы поработать во славу Отечества нам всем хорошо известно - это именно они эксплуатируют западные образцы помел).
Итак, ограниченной подвижности и вышедшая из активного возраста бабка, с ограниченной маневренности метлой потребовали защиту снизу. Тут-то и появилась ступа, т е как бронекапсула и дополнительная топливная емкость. К сожалению, это привело к еще более заметному снижению полетных качеств. В результате ступа оказалась тупиковой ветвью в развитии ЛА этого направления и была вытеснена с рынка более прогрессивными моделями.
Но западный прототип успешно используется странами НАТО и поныне.
Filya:Проезжий, я вижу Вы неплохо разбираетесь в истории авиации, но все-таки насчет первенства запада в разработке гравитационных ЛА Вы не правы. все наши источники датированы более ранними датами, нежели западные. да и боевое применение западного помела под большим вопросом (эффективность примерно как у почтового голубя)
r00k. Ст-2И это истребитель, причем не бронированный а вот под ваше определение "шакала" (ноги растут из Резуна?) подходит только Ст-2У. примение его классическое для самолета поля боя, штурмовика. по сути преопределил появление Ил-2.
SWin:В отношении ваших теорий здорово подходит Фоменковское разсуждение об истории. Уже добрались мы до сказания о разработке штурмовой авиации в СССР (все эти Су-2, Ил-2, "Иванов" Неймана и др.), которая была, ради удлинения истории, скопирована в далекое прошлое. И в данном случае Фоменко скорее всего прав...
Давайте не будем вспоминать о маневренных ступах-бипомелах и скоростных монопомелах, о первой дюралевой ступе, о четырехступном тяжелом бомбардировщике "Царь Троян", о поплавковой противолодочной версии ступы, применявшейся в боях с дядькой Черномором и его 33-я морпехами, о ступах системы "Мистель" (по русски - Мститель, это когда война уже заканчивалась), о ступах-стеллс, сопряженных с шапкой-невидимкой, о ступах ДРЛО с локатором типа ЛО ("Лихо Одноглазое", кстати говоря, почитавшихся в Скандинавии за всезнающего бога Одина) и прочих подобных изобретениях.
Забудем и о том, как внезапным налетом ступ начинались войны, о битве за Лукоморье и воздушных сражениях в небе Тьмутаракани, о попытках провести в осажденный Мухосранск достаточного количества скатертей-самобранок, и о дьявольской меткости пилотов ступ из первой дивизии ступоносцев, за считанные минуты отправивших на дно весь Соединенный флот новгородских укшуйников Садко и Васьки Буслаева и прочих замечательных, но малодостоверных событиях.
Нужны строго научные объяснения в русле этнографии!!! Я понимаю, что никто не в курсе, но, может, хоть предположения этого разряда высказывать начнете (они тут тоже были, но по сравнению с опусами "историков авиации" их так мало...
Не будем распространяться о камуфляже ступ, приводя соответствующие цвета по FS и RLM, о опознавательных знаках и эмблемах эскадрилий, и, наконец, об асах, летавших на них, и [и]ванах [Царевичах], котрые в конце-концов, после долгой войны заключили мирный договор
Ещё инфа по ведьмам вообще
Сказка: Баба Яга и её внучки Ягобабочки

Вот пруфик классической конструкции
Изображение
Вот более совершенная модель
Изображение
Хотя кто-то предпочитает "одиночку". Скорость выше, но с устойчивостью могут быть проблемы.
Изображение Изображение
Ну а кто-то использует лучшие достижения инженерной мысли
Изображение
Боевой вариант. Похоже на Ст-2У
Изображение
Фото с учебных вылетов молодых лётчиц
Изображение
Гражданская "одиночка" с пропеллером
Изображение
Последствия несоблюдения правил
Изображение
А это уже применение техники преступными элементами
Изображение
Баба яга в своём имении перед избушкой
Изображение
Баба Яга - ветеран множества войн. И пороха в пороховницах хватит ещё надолго.
Изображение
Подрастающее поколение осваивает древнюю технику.
Изображение

Сообщение #2055Добавлено: 17.02.2015, 08:02
Free
Но с метлой.
Ступа - баллон, метла - двигатель. Дирижабль, короче.

Подрастающее поколение осваивает древнюю технику
Чтобы летать на метле, нужно иметь очень прокачанную...

Сообщение #2056Добавлено: 17.02.2015, 14:59
John1989
Ды не, попа вполне обычная. Кстати на фотографии момент приземления.

Сообщение #2057Добавлено: 17.02.2015, 22:50
Free
Сидит она вовсе не на попе.

Сообщение #2058Добавлено: 17.02.2015, 23:52
John1989
На современных моделях имеется сиденье.

Сообщение #2059Добавлено: 18.02.2015, 01:44
Kokovanja
А раньше значит мучались? :D

Сообщение #2060Добавлено: 18.02.2015, 02:35
John1989
По спартански было. В военное время даже не всегда шлифовали)))